Методический семинар Из опыта работы детского литературного объединения «Каруселька» МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Advertisements

«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации.
Состав МО: Учителей высшей категории – 5; Первой квалификационной категории- 2; Второй квалификационной категории – 1.
Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Автор: Желтова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ Калитвенской СОШ.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Программа мастер-класса Элементы подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе Денисова Наталья Георгиевна МОУ «СОШ 30»
«ЕСТЬ ОДНА ПРОФЕССИЯ ОТ БОГА – УЧИТЕЛЬ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТ УЧИТЕЛЯ Сморчкова Наталья Егоровна Учитель математики и информатики МОУ «Почепская СОШ»
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
Локальный проект развития «Школа интеллектуальной культуры» А.И. Панов.
Тема урока «Умейте властвовать собой…» /подготовка к сочинению – рассуждению о самоуправлении личности/
Транксрипт:

Методический семинар Из опыта работы детского литературного объединения «Каруселька» МБОУ «Алмалинская СОШ» Тюльганского района Оренбургской области. Руководитель: Бархатова Л.П.

Актуальность проекта Необходимо обладать достаточным интеллектуальным, нравственным, культурологическим багажом. Требуется социально-психологическая подготовка. Нужны достаточные навыки для самостоятельного поиска, обработки, анализа, хранения и использования потока информации. Необходима способность к самовоспитанию, самоизменению для интеграции в современном обществе.

Метод проектов - это Педагогическая технология, ориентированная не только на интеграции фактических знаний, но и на применении новых.

Учебное проектирование - это специфическая практическая деятельность учащихся. По характеру – это эксперимент, по направленности – производственная деятельность, по задачам – обучение и воспитание.

Планирование деятельности по реализации проекта. Поисковый этап Конструкторский этап Технологический этап Заключительный этап

Ожидаемые результаты Развитие Логического мышления Совершенствоват ь речевую деятельность Создавать тексты разных жанров Типология жанра Соблюдать нормы СРЛЯ Учить размышлять Написание сочинений Самостоятельный анализ Связное Изложение мыслей

Занятие 1 Напишите синквейн на тему «Родина»

Пример синквейна Родина Единственная, неповторимая Стоишь, держишься, дышишь И дом мой родной здесь Славься!

Потренируемся в стихосложении Если в дальней дороге Что-то случится со мной … ……………………………. ……………………………..

Стихи детей Если в дальней дороге Что-то случится со мной, Знаю, на крыльце у порога Мамочка ждет сына домой. Если в дальней дороге Что-то случится со мной, Сердце родное забьется в тревоге: Лишь бы вернулся Живой.

Первый успех

Спасибо за внимание!