2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дарагой друк! Как тваи дила? У миня фсе харашо! Пишы. Сава.
Advertisements

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ Русский язык 2 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Русский язык 2 класс Безударные гласные нужно проверять! Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нужно изменить слово так, чтобы эта гласная.
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Безударные гласные
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Правописание безударной гласной, проверяемой ударением.
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Транксрипт:

2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»

Ёлка, м ор як, ёж, п ьёт, мёд

Ёлка, ёж, п ьёт, мёд

Горы, доска, следы, лиса, пятно, гора, грачи.

Тема урока: Произношение и обозначение на письме гласных звуков

Узнать, какой буквой нужно обозначать безударный гласныйзвук

трава – травы хлеба – хлеб рога – рог враги – враг следы - след

трава ( ед. ч.) - травы (мн. ч.) хлеба ( мн. ч.) - хлеб ( ед. ч.) рога ( мн. ч.) - рог ( ед. ч.) враги ( мн. ч.) - враг ( ед. ч.) следы ( мн. ч.) - след ( ед. ч.)

трава – травы хлеба – хлеб рога – рог враги – враг следы - след

Безударный гласный звук проверяется ударением

Чтобы проверить безударный гласный нужно изменить форму слова (изменить его число) Ш.ры –шар - шары

* Выбери задание 1 Вставить пропущенные буквы, поставить ударение. Лес – л.са, росы – р.са, глаз – гл.за, крест – кр.сты, козы – к. за, мост – м.сты, гриб – гр.бы, стены – ст.на, сад – с.ды, стол – ст.лы 2 Вставить пропущенные буквы. Слова для справок помогут тебе. Д.жди, сн.га, с.ва, сл.ны, с.сна, г.ра, сн.пы, м.чи, гр.бы Слова для справок Дождь, мяч, слон, сосна, гриб, сноп, горы, совы, снег. 3 Подобрать проверочные слова, записать перед проверяемым словом, вставить пропущенные буквы. _____________________ - л..са, _______________________ - р.ка _____________________ - д.ска, ______________________ - гр.чи, _____________________ - д.ма, _____________________ - с.сны

Узнать, какой буквой нужно обозначать безударный гласный звук

Безударный гласный проверяем ударением. Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить форму слова (изменить его число)

- Правило с.99 - Упражнение 11 7 с.99 - Дополнительное задание: Придумать и записать одно предложение, используя как можно больше слов из упр.11 7.