Учебно-методический семинар для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Ярославской области « Современный урок литературы в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический семинар для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Ярославской области «Преемственность в преподавании литературы.
Advertisements

Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Учебно-методический семинар для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Ярославской области «ФГОС: Анализ художественного произведения.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Предлагаем Вашему вниманию фотоальбом мероприятия года в гимназии состоялся семинар заместителей директоров общеобразовательных учреждений.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Единый информационно-методический день ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Введение ФГОС основного общего образования: педагогические и управленческие.
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
Проектирование рабочей программы по предмету, курсу Основина В.А., зав.кафедрой управления образованием, к.п.н.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Организация деятельности администрации по введению ФГОС начального общего образования: система условий реализации основной образоватеьной программы в соответствии.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Гунявина Наталья Леонидовна, начальник Управления методического обеспечения.
Транксрипт:

Учебно-методический семинар для учителей русского языка и литературы образовательных учреждений Ярославской области « Современный урок литературы в условиях введения ФГОС » 5 марта 2013г. Соловьёва Марина Анатольевна, старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГОАУ ЯО «Институт развития образования»

Ведущий семинара: старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГОАУ ЯО ИРО Соловьёва М.А. Соведущие семинара: Синотина Е.В., заместитель директора МОУ СОШ 36 г. Ярославля

Цель семинара: формирование представлений о проектировании образовательного процесса по литературе в условиях введения ФГОС Системно-деятельностный подход в преподавании литературы: понятие, сущность (Синотина Е.В.). Проектирование образовательного процесса по литературе с помощью технологической карты: карта урока и карта модуля. Теория и практика (Синотина Е.В., Соловьёва М.А.). Рабочая программа учителя литературы в соответствии с требованиями ФГОС: структура и содержание (Соловьёва М.А.). Требования к современному уроку литературы (Соловьёва М.А.) Подготовка к конференции. Подведение итогов семинара

Литература – это вид искусства. Если учитель сам любит искусство, то обязательно передаст эту любовь детям. Дать может имеющий! Основной метод преподавания литературы – слово. Слово иногда определяет судьбу человека, целого государства. Умение владеть словом – профессиональная обязанность учителя литературы, личностная обязанность. Урок литературы – для воспитания любви. Когда устанавливается необходимый добрый контакт, тогда можно вести разговор о преемственности в преподавании предмета.

При переходе в основную школу учителю предметнику важно знать: технологии той или иной образовательной системы начального образования; предметное содержание (не повторять его при выборе произведения в следующих классах: например: стихотворение С.А. Есенина «Берёза», басни И.А. Крылова и т.д.)