Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Advertisements

Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Тема: «Деление десятичных дробей». Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить тонким. Г. Уордсворт.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Умножение одночлена на многочлен. Алгебра 7 класс. Учитель МБОУ СШ 5 г.Волгодонска Нечепуренко Е.М.
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
М АТЕМАТИКА, ДРУЗЬЯ А БСОЛЮТНО ВСЕМ НУЖНА ! Н А УРОКЕ РАБОТАЙТЕ СТАРАТЕЛЬНО, И УСПЕХ ВАС ЖДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО !
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.

Цели и задачи урока: Цель: учить применять распределительные свойства умножения при упрощении выражений.

Цели и задачи урока: Образовательные: - повторить распределительное свойство умножения при упрощении выражений; - совершенствовать вычислительные навыки обучающихся. Развивающие: - способствовать развитию внимания, логического мышления, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.

Цели и задачи урока: Воспитательные: - развивать у обучающихся коммуникативные компетенции (культуру общения); - умение работать в парах. Корригирующие задачи: - корригировать логическое мышление обучающихся через выполнение

Математика, друзья, Абсолютно всем нужна! На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно.

Устный счёт 7 дм 7 дм 7 дм 4 дм Даны три равных прямоугольника, длина каждого 7 дм, а ширина 4 дм. Найдите площадь каждого прямоугольника. Найти периметр каждого прямоугольника.

Устный счёт S = 7 * 4 = 28 кв. дм Р = 2 (7+4) = 22 дм S = 21*4 = 84 кв. дм Р= 2 (21+4) = 50 дм

Вычисли удобным способом 38 * * * * * * * * 62

Проверка 38 * * 38 = * * 25 = * * 52 = * * 62 = 6200

Физкультминутка 1. Быстро встали, улыбнулись, Выше, выше потянулись. Ну-ка, плеч распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь. Рук коленями коснитесь, Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы будем упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения.

Физкультминутка 2

Итоги урока Где используется распределительное свойство умножения? Запишите при помощи букв распределительное свойство умножения.

Итоги уроки (a + b)c = ac+bc (a - b)c = ac-bc

Рефлексия

Домашнее задание 1 группа - 611, группа 611, 612, 614 а, б.