ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция для Торговых Точек «Подарок за единицу продажи» Период проведения Акции: с «01» АПРЕЛЯ 2014 г. по « 30» АПРЕЛЯ 2014 г. УЧАСТНИКИ АКЦИИ: Коллективы.
Advertisements

Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ. Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм: С периода каталога 5 (31 марта 2013). Для каждого Консультанта Программа Лояльности.
Компьютер без мыши, … …как автомобиль без руля. Промо-кампания по аксессуарам Microsoft для широкого канала в период «Снова в школу 2012»
Программа «Таинственный Покупатель». Уважаемая Ольга ! Настоящее предложение разработано компанией AMS Group по брифу МПЗ «КампоМос» и содержит основные.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Календарь участника ЕГЭ ДатаМероприятие До проведения ЕГЭ Не позднее 31 декабря Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Трейд-маркетинговые активности для поддержки продаж часов 2016 год 1.
Маркетинг-план Условия Скидки и бонусы Элитный клуб.
Всероссийская олимпиада школьников в учебном году.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
КАК ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ КРАСОТЫ. Начало действия программы Лояльности Орифлэйм Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода.
САЙТ КОНКУРСА. ГРАФИК ИГРЫ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТПРАВКА СРЕДСТВ ЗА УЧАСТИЕ В ИГРЕ
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Единый семинар 1С 3 апреля 2013 года Особенности отражения корректировочных и исправительных счетов-фактур в программах 1С:Предприятие 8 Славнина О.А.
САЙТ КОНКУРСА. ГРАФИК ИГРЫ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОТПРАВКА СРЕДСТВ ЗА УЧАСТИЕ В ИГРЕ
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Транксрипт:

ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ)

Стр. 2 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Торговые точки, принимающие участие в программе (ТТ) Магазины по продаже автомобильных запасных частей (АЗЧ) Магазины при АЗС Прочие ТТ с торговой площадью Период 1 ЭТАП Апрель 2012 г. Мотивационная программа для персонала ТТ - «G-CLUB» 2 ЭТАП – Май, Июнь 2012 г. Мотивационная программа для персонала ТТ - «G-CLUB» Промо-акция для конечного потребителя - «Формула G-Energy» Продукт Продукция семейства G-Family в 4-х литровой канистре Реализация программы: Силами BTL-агентства «Рекламное агентство «ЭфСиБи ЭмЭй»; Инструменты поощрения персонала ТТ: Денежные средства на дебетовую банковскую карту банка «ВТБ 24» Поездка на гонки Мировой серии Формула Renault Инструменты поощрения конечных потребителей: Обязательный подарок с символикой G-Energy и команды RFR, принимающей участие в гонках Мировой серии Формула Renault Поездка на одну из гонок Мировой серии Формула Renault

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 3 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» G-ENERGY – ПАРТНЕР КОМАНДЫ RFR В «WORLD SERIES by RENAULT» Календарь гонок на 2012 год : 5-6 May: Motorland Aragon, Spain May: Monaco (Formula Renault 3.5) 2-3 June: Spa-Francorchamps, Belgium 30 June-1 July: Nürburgring, Germany July: Moscow Raceway, Russiф August: TBC (Formula Renault 3.5 Series only) September: Hungaroring, Hungary September: Paul Ricard HTTT, France October: Barcelona, Spain В 2012 году бренд G-Energy является партнером гоночной команды RFR (Russia France Racing), принимающей участие в гонках Мировой серии Формула Renault Команда представлена двумя гоночными болидами и двумя российскими пилотами – Михаил Алешин и Антон Небылицкий. Логотип G-Energy размещен на болидах гонщиков, а также на форме. Подробная информация по самим гонкам на сайте

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 4 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ТАЙМИНГ И МЕХАНИКА 1-го ЭТАПА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ G-CLUB 1.Подготовительный период – до 20 марта 2012 г. Осуществляется сбор информации о потенциальных ТТ, участниках программы; 2.Организационный период – 20 марта - 01 апреля 2012 г. - пригласительные визиты в ТТ: информирование персонала ТТ о механике акции; оформление документов для бонусирования персонала ТТ (заключение гражданско- правового договора с агентством, на оборотной стороне которого описаны условия акции, заполнение анкеты для выдачи дебетовых банковских). Ответственный – Представитель агентства 3. Проверочные визиты – апрель 2012 г. - осуществляются мерчендайзерами агентства (тайными покупателями): Первый визит (09 – 15 апреля): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограмм, сбор данных по продажам в ТТ за период с 01 апреля по дату 1-ого визита, выдача именных банковских карт всем участникам; Второй визит (23 – 29 апреля): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограмм, сбор данных по продажам в ТТ за предыдущие две недели В течение 10 (десяти) дней с даты каждого визита проверяется полученная в ТТ информация о продажах и на банковские карты участников перечисляются бонусы. Каждый участник получает SMS сообщение с информацией о поступлении денежных средств на банковскую карту.

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 5 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» МЕХАНИКА РАБОТЫ С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ВТБ 24 При первичном посещении в организационный период персонал точки, изъявившей желание участвовать в программе, подписывает гражданско- правовой Договор и заполняет банковскую анкету При вторичном посещении персоналу выдаются именные банковские карты. Карта выдается на руки не позднее 14 дней с момента заполнения анкеты Далее каждый участник должен активировать свою карту (наиболее простой способ – проверка баланса в любом банкомате) По факту активации карты на нее поступает приветственный бонус в размере 100 рублей Все карты подключены к SMS-оповещению о движении средств по счету Условие / Банк ВТБ24 Представленность в регионах 57 филиалов 3410 банкоматов по России Комиссия за пользование банковской картой 0 р. (Visa Electron) Необходимость визита в банк для получения карты нет

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 6 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Период проверки ТТ – май, июнь 2012 г. - четыре визита мерчендайзеров агентства («тайные покупатели») : Первый визит (07 – 13 мая): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограммы, сбор данных по продажам в ТТ за прошедшие две недели (с даты второго визита первого этапа программы); Второй визит (21 – 27 мая): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограммы, сбор данных по продажам в ТТ за прошедшие две недели; Третий визит (04 – 10 июня): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограммы, сбор данных по продажам в ТТ за прошедшие две недели Четвертый визит (18 – 24 июня): проверка рекомендаций продавцов, соблюдения планограммы, сбор данных по продажам в ТТ за прошедшие две недели В течение 10 (десяти) дней с даты каждого визита проверяется полученная в ТТ информация о продажах и на банковские карты участников перечисляются бонусы. Каждый участник получает SMS сообщение с информацией о поступлении денежных средств на банковскую карту. ТАЙМИНГ И МЕХАНИКА 2-го ЭТАПА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ G-CLUB

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 7 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Подведение итогов по 1-му этапу – май 2012, по 2-му этапу – июль 2012 г. Осуществляется сбор статистики по динамике продаж, администраторы наиболее успешных ТТ награждаются поездкой на одну из гонок Мировой серии Формула Рено. В каждом Федеральном округе будет определено по 3 ТТ, набравшие наибольшее количество баллов по итогам работы. От каждой точки может поехать только один человек. Формула выбора лучших ТТ = 80% (Бонусы за соблюдение в ТТ планограммы) + 20 % (Бонусы за продажи в ТТ) ИТОГИ 1-го и 2-ого ЭТАПА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ G-CLUB Пример: Администратор за планограмму получил 1500 бонусов (деньги на карту) Продавцы данной РТТ заработали 2000 бонусов (за рекомендацию и продажу) (деньги на карту) Сумма баллов РТТ = 1500*80% * 20% = 1600 баллов

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 8 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» АЛГОРИТМ СБОРА И КОНТРОЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ В ТТ Сбор информации в ТТ При каждом проверочном визите мерчендайзер агентства с помощью КПК или специального бланка фиксируют собранную в точке информацию: - соблюдение планограммы: минимальная/оптимальная/выше оптимальной; делает фотофиксацию выкладки; - количество проданных канистр. Сотрудник ТТ (администратор, продавец) проверяет занесенную мерчендайзером агентства в КПК или на специальный бланк информацию и ставит свою подпись на бланке агентства, тем самым подтверждая правильность данных. Занесение информации в общую базу данных (БД) в Internet До 20 марта «Газпромнефть-СМ» предоставляет Агентству данные по среднемесячным продажам в каждой ТТ, участвующей в программе. Агентство интегрирует полученные данные по продажам в каждой ТТ в БД; По итогам каждого проверочного визита Агентство в течение следующего дня заносит в БД всю собранную в ТТ информацию, после чего все данные по продажам автоматически сравниваются с плановыми продажами за две недели (исходя из предоставленной в подготовительный период информации.

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 9 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Проверка собранной в ТТ информации Если данные по текущим продажам в ТТ превышают плановые продажи, то в БД автоматически появляются красные флажки и программа автоматически высылает письмо по электронной почте со списком таких ТТ соответствующему региональному менеджеру Газпромнефть-СМ (а также Шерстневу И.), и выплата бонусов продавцам по таким ТТ временно не производится. Региональный менеджер Газпромнефть-СМ запрашивает у дистрибьюторов данные по отгрузкам в соответствующие ТТ и сверяет их с данными по продажам в ТТ, в которых были превышены показатели продаж. ВСЕ ДАННЫЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРА НЕОБХОДИМО ФИКСИРОВАТЬ И СОХРАНЯТЬ; В случае, если по результатам совместной перепроверки данных региональным менеджером «Газпромнефть-СМ» и дистрибьютором проверки (не более 3 дней) подтвердится возможность таких продаж (к примеру, увеличенные объемы отгрузок со стороны дистрибьютора в адрес ТТ), то региональный менеджер информирует агентство о необходимости зачислить денежные средства на карту продавца. Денежные средства будут начислены в течение 10 (десяти) дней в соответствии с заявленной информацией о продажах в данной ТТ. Агентство автоматически обновляет плановые показатели продаж по данной ТТ до подтвержденного в результате проверки объема; В противном случае региональный менеджер Газпромнефть-СМ по согласованию с дистрибьютором принимает решение о неначислении продавцам данной РТТ бонусов. При повторном нарушении точка по решению регионального менеджера «Газпромнефть-СМ» исключается из программы мотивации. АЛГОРИТМ СБОРА И КОНТРОЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПОЛУЧЕННОЙ В ТТ

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 10 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Бонусы администраторам за выставленный ассортимент (за один визит): 1-й этап Минимальный ассортимент – 400 руб. Оптимальный ассортимент – 800 руб. Выше оптимального – руб. 2-й этап Минимальный ассортимент – 550 руб. Оптимальный ассортимент – руб. Выше оптимального – руб. Бонусы продавцам (по обоим этапам) За каждую безальтернативную рекомендацию G-Energy тайному покупателю – 300 руб. Продажа 4-литровой канистры масла семейства G-Family – 75 руб. РАЗМЕР БОНУСОВ

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 11 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Итого администратор может заработать руб. ПРИМЕР РАСЧЕТА БОНУСОВ АДМИНИСТРАТОРА Поощрение Бонус 1 визит 2 визит 1 визит 2 визит 3 визит 4 визит Минимальный ассортимент (1 этап) 400 Оптимальный ассортимент (1 этап) 800 Минимальный ассортимент (2 этап) 550 Оптимальный ассортимент (2 этап) Выше оптимального ИТОГО 1250

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 12 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ПРИМЕР РАСЧЕТА БОНУСОВ ПРОДАВЦА Поощрение Бонус (руб.) 1 визит 2 визит 3 визит 4 визит 5 визит 6 визит За безальтернативную рекомендацию G- Energy 300 Продажа (G-Family) 4 л. – 1 шт. 75 ИТОГО 300+ Итого продавец может заработать за рекомендацию руб. + за продажи масел семейства G-Family

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 13 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» 1 этап, апрель: Планограммы минимальная и оптимальная F-Synth 0W-40 F-Synth 5W-30 F-Synth 5W-40 S-Synth 10W-40 F-Synth EC 5W-30 G-Box ATF DX II G-Box 75W-90 GL- 4/GL-5 G-Box 75W-90 GL-4 G-Box 75W-90 GL-5 F-Synth 0W-40 F-Synth 5W-30 F-Synth 5W-40 S-Synth 10W-40 F-Synth EC 5W-30 G-Box 75W-90 GL-4/5 G-Box 75W-90 GL-4 G-Box 75W-90 GL-5 G-Box ATF DX III G-Motion G-Wave МИНИМАЛЬНАЯ 1 ЭТАП ОПТИМАЛЬНАЯ 1 ЭТАП Основные принципы выкладки: 1.Трансмиссионные и специальные масла могут находиться отдельно от моторных, если таков порядок в ТТ (синий цвет) 2. На указанных позициях со списком в выкладке могут быть выставлены любые масла из списка 3. Допускается выкладка на 1, 2 или 3 полках вертикальным блоком, верхний ряд располагается на уровне глаз покупателя.

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 14 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» 2 этап, май-июнь: Планограммы минимальная и оптимальная F-Synth 0W-40 F-Synth 5W-30 F-Synth 5W-40 S-Synth 10W-40 F-Synth EC 5W-30 Expert L 5W-40 Expert L 10W-40 Expert G 10W-40 G-Box ATF DX II G-Box Expert 75W-40 GL-4 или GL-5 F-Synth 0W-40 F-Synth 5W-30 F-Synth 5W- 40 S-Synth 10W-40 F-Synth EC 5W-30 МИНИМАЛЬНАЯ 2 ЭТАП ОПТИМАЛЬНАЯ 2 ЭТАП Expert L 5W-40 Expert L 10W-40 Expert G 10W-40 G-Box ATF DX III G-Motion G-Wave Дублирование лидера продаж G-Energy Antifreeze SNF G-Energy Antifreeze NF G-Energy Antifreeze 40 На 2 этапе выводятся новые продукты: линейка Expert и Antifreeze

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 15 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ПЕРИОД : 1 мая – 30 июня 2012 г. При каждой покупке масел семейства G-Family в 4-литровой канистре G-Energy продавец вручает покупателю гарантированный подарок за покупку (подарок с символикой G-Energy и RFR) Перед началом промо-акции апреля 2012 г. представители Агентства завозят в ТТ количество подарков в соответствии со среднемесячными продажами масел семейства G-Family в 4- литровых канистрах, а также анкету покупателя, акционный плакат и информационную листовку (все подарки принимаются по акту приема-передачи за подписью продавца/администратора) Продавцы при выдаче подарков покупателям фиксируют в специальную анкету данные ЧЕКов ККМ и записывают данные о покупателях (ФИО/ДАТА/ПОДПИСЬ) и выдают информационную листовку; В том случае, если выделенное количество подарков в ТТ заканчивается, продавец ТТ связывается с торговым представителем агентства и запрашивает дополнительное количество подарков; В период с 1 июля представители агентства посещают все ТТ для сбора анкет по выданным подаркам; оставшиеся подарки остаются в ТТ и продавец вправе выдавать покупателям подарок за покупку в дальнешем самостоятельно Вся собранная информация передается «Газпромнефть-СМ» ПРОМО-АКЦИИ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ФОРМУЛА G-ENERGY

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 16 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ГЛАВНОГО ПРИЗА – ПОЕЗДКИ НА ГОНКУ МИРОВОЙ СЕРИИ ФОРМУЛА RENAULT Для выбора обладателей главного приза оформляется творческий конкурс; Для участия в творческом конкурсе участнику необходимо зарегистрироваться на сайте программы и ответить на вопрос творческого конкурса Условия акции будут прописаны в информационном лифлете и на промо-сайте программы Количество победителей среди конечных покупателей - 20 человек! ПРОМО-АКЦИЯ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ФОРМУЛА G-ENERGY

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА G-CLUB (РТТ) Стр. 17 ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» Участникам программы (продавцам и администраторам) выдается гражданско-правовой договор на оборотной стороне которого указаны условия акции; Для конечных потребителей в ТТ будет размещен плакат АЗ с информацией об акции и фотографиями подарков, а также будет выдаваться информационный лифлет Единый закрытый промо-сайт также является информационным носителем и площадкой для размещения как правил активации, так и информации о победителях акции; Для решения любых возникающих вопросов со стороны участников акции в точках создается единая для всех городов «горячая линия», а также единый адрес технической поддержки. Координатор будет отвечать на все поступающие по акции вопросы как по телефону, так и с помощью электронной почты. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОГРАММЫ