Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАССУЖДАЛКИ – Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь 1 2 Во втором классе они простые,
Advertisements

У СТАМИ МЛАДЕНЦА Математическая игра Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
1. а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь. 1 команда б) Иногда задачи решаются.
Внеклассное мероприятие «Устами младенца» Кузнецова О.Г.
Устами младенца. Порядок проведения игры 1. Участники : 2 команды по 3 человека – ученики 7-11 классов 2. Ведущие : учителя математики и физики в роли.
А - 2 баллаВ - 3 баллаС - 5 баллов А1А2А3В1В2В3С1С2С3 А4А5А6В4В5В6С4С5С6 А7А8А9В7В8В9С7С8С9 А10А11А12В10В11В12С10С11С12.
План игры Разминка. "Разгадай фразу." "Найди недостающую картинку" Рассуждалки. "Пять минут на размышление." "Память на проверку" Анаграммы Итоги игры.
Математический вечер. Математическая мозаика. Математический вечер. Математическая мозаика. Залалдинова Ф.И.
Внеклассное занятие 5 КЛАСС Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Три команды на турнире, Их сейчас представлю я.
Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович.
. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! о Орлова Т. Н. о.
Математический МОРСКОЙ БОЙ (9 класс) Разработано учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Корткеросского.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
5 класс Учитель математики МБОУ « Новолавельская СШ 3» Богданова Ольга Владимировна.
Выбираем название командам «Пифагорчики»«Цифирята» Сколько хвостов у семи котов? Сколько носов у двух псов? Сколько пальчиков у четырех мальчиков? Сколько.
1 пара Бывает в предложении, на карте. У некоторых бывает в тетради, на лице. Это основная геометрическая фигура. Ставится в конце предложения.
Внеклассное мероприятие по математике Интеллектуальный марафон Знаешь ли ты математику ?
Внеклассное мероприятие для 8 классов. МБОУ «СОШ 3», учитель математики Тужикова И.В.
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом.
Графический способ решения систем уравнений Подготовила Белоусова Елена Николаевна учитель математики МОУ «СОШ7» г. Нальчика.
Транксрипт:

Республика Дагестан Цунтинский район сел. Мокок МКОУ «Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З.» Составил: Магомедов Халид Ахмедович

Внеклассное мероприятие по математике «круговорот » Цель: Развивать сообразительность, интуицию, любознательность; укреплять память; прививать интерес к математике; воспитывать стремление к преодолению трудностей.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР. Для проведения игры нам надо создать две команды. Для этого проведем отборочный тур. В результате проведенного отборочного тура создаются две команды по 4 человек. Каждая команда выбирает капитана и свое название.

Вопросы отборочного тура: 1. Сколько кг в половине тонны? 500

2. Как называется вторая координата точки на координатной плоскости? Ординат а 3. Сколько будет углов, если у квадрата один из них отрезать? 5

4. Сколько двузначных чисел, у которых первая цифра 1? Когда сутки длиннее летом или зимой? РАВНЫ Е

6. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? 4 часа 7. Бревно распилили на 8 частей. Сколько сделали распилов? 7

8. Сколько вершин у куба? 8 9. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? 60 десятков

10. Сколько делителей у простого числа? ДВА 11. Сотая часть числа? %

12. Что больше сумма или произведение всех цифр? СУММА 13. Какая цифра в переводе с латинского означает «никакая»? 0

Конкурс 1 «Рассуждалки» ( По две рассуждалки каждой команде. Если верный ответ дан с первой попытки, команда получает 15 очков, со второй попытки – 10 очков и с третьей – 5 очков)

1 рассуждалка. – Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь -Во втором классе они простые, в 7 классе – линейные, в 8 – квадратные - Не знаю, есть ли у них листья и стебли, а вот корни бывают, может быть один, а может и больше. Уравнени е

2 рассуждалка - Это такая кривая, уходящая в бесконечность. Если взять нитку или веревку двумя руками, так, чтобы они провисли, то тоже в общем то ее получим; -Люди давно ее знают и используют, когда подковывают лошадей. Ведь подкова тоже ее часть. -А вообще то, это красивая кривая – график одной из функций, а точнее квадратичной функции. Парабол а

3 рассуждалка – Это такая геометрическая фигура, интересная, красивая, у которой нет начала и нет конца. Эта фигура используется везде: в быту, в технике, архитектуре и других областях; - Если пойдешь по нему, то все равно, когда-нибудь придешь туда, откуда ушел; - А еще можно увидеть его на кораблях, катерах, Там он называется спасательным. Круг

4 рассуждалка – Она названа по фамилии ученого. Ученый этот известный, его знают даже те, кто ее еще не изучал. В ней говорится про фигуру одну, которую тоже все знают с детства. - Ее нужно доказывать. А зачем?. Ведь он ее доказал уже давным-давно. - А над самим ученым часто смеются, говорят, что у него штаны во все стороны равны. Теорема Пифагор а

Конкурс 2 «Объяснялки» (По одной объяснялке каждой команде. Если получен верный ответ с первой попытки, команда зарабатывает 10 очков, со второй попытки - 5 очков)

1 Объяснялка. - Сначала делили, потом тоже делили. А потом между ними равно ставили. И она получается. Впервые вы знакомитесь с ней в 6 классе. С ее помощью можно и уравнения решать и задачи. - Если готовят какое-нибудь лекарство, настои или мази, то нужно знать, какой она должна быть. А то возьмешь одного вещества больше или меньше чем надо и не получишь то, что нужно. А в математике равенство двух отношений называется… Пропорци я

2 объяснялка. - Это выражение содержит две части, между которыми стоит знак равенства. Иногда в обеих частях выражения, которые требуют преобразований: иногда в одной части стоит просто число, или буква, или выражение, с которым больше ничего не сделаешь. - Вообще-то надо еще доказать, что это равенство – оно и есть. Для этого есть три способа: либо преобразовать правую часть его и привести к левой, либо левую к правой, а иногда приходится мучиться над обеими частями. И вот долгожданный результат – равенство верно. Значит оно Тождест во

Конкурс «Капитаны» Каждый капитан получат лист бумаги, ручку и задание: составить как можно больше слов из слова «математика»

Конкурс «Загадалки» (По одной загадке каждому члену команды. Если отгадана загадка, счет команды увеличивается на 5 очков)

1. Ничего не стоящий, не значащий человек. Цифра та - не колобок, а просто он пустой кружок 2. Чертежный инструмент. Сговорились две ноги делать дуги и круги 3. Геометрическая фигура Часть плоскости, ограниченная окружностью Может быть спасательным 4. Утверждение в математике, с которым впервые встречаются в 7 классе Ее надо доказывать. Ноль Циркуль Круг Теорем а

5. Раньше ими пользовались в магазине Простейший калькулятор. Щелк да щелк, 5 да 5, так мы учимся считать 6. Бывает барабанная или пальцами. Отношение двух выражений. 7. Они доходят до нас от солнца Бывает числовым и координатным 8. Детская игрушка. Одна из чудес света- гробницы египетских царей – фараонов Геометрическое тело, многогранник Счёты Дробь Луч Пирамида

Конкурс 4 «Обгонялки» (За правильный ответ с первой попытки команда получает 20 очков, со второй – 10очков, с третьей – 5очков. Первой отвечает та команда, чей капитан первым поднимет руку. Если команда дала неверный ответ после прочтения первой части обгонялки, то право ответа переходит к команде соперников, которые могут отвечать с первой попытки, а могут заслушать продолжение, но в случае верного ответа получить уже 10 очков, в случае неверного ответа, право ответа на эту обгонялку они вообще теряют. Если, после прочтения первой части обгонялки, ни один капитан не поднял руку, то зачитывается вторая часть и т.д.)

Обгонялка 1 1.Некоторым хочется, чтобы это быстрее прошло, и они были свободны, могли, бегать, прыгать, играть. 2.Кто-то это любит, а кто-то – нет, потому что приходится думать, писать, решать, отвечать. 3.Иногда, что-то делаешь, делаешь, а когда проверят, то могут и двойку поставить. Толи неверно решил, а может и времени не хватило, он ведь всего 45 минут. Урок

Обгонялка 2. 1.Эта вещь нужна каждому ученику и первоклас- снику и девятикласснику, да и дошколята любят, когда это у них есть. Это и у учителей есть. 2.В древности этого не было, и тогда люди писали на дощечках, на бересте, а в войну – на газете. 3.У учеников старших классов их много, а у некоторых она одна на все предметы. Перед школой родители их покупают детям: тонкие и общие. Тетрад ь

Обгонялка 3 1.Иногда это происходит в жизни человека и даже несколько раз. Это может касаться работы, учебы, места жительства. 2.Особенно это любят ученики, потому что у них это бывает каждый день, причем несколько раз в день. 3.Некоторые ученики ее ждут, не дождутся. Кто, боится двойку получить, кто из-за лени учиться, кто чтобы просто отдохнуть. И вот в конце урока звенит звонок, начинается… Перемен а

Обгонялка 4 1.Эта вещь чаще всего нужна ученикам 3-11 классов. Для старших классов она конечно важнее. Но иногда бывает и у обучающихся 1 и 2 классов. 2.Эта вещь похожа на записную книжку. В нее записывают, чтобы не забыть. 3.Эту вещь некоторые ученики нарочно забывают дома или прячут от родителей, потому что в нее также ставят и оценки. Дневни к

Подведен ие итогов

Спасиб о за игру