Г РАЖАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАОУ «СОШ 14» Г.В ЛАДИМРА УЧ. Н АЧ. КЛАССОВ П РЕДЕИНА А.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

«Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – идеологическая и методологическая основа ФГОС» 2010 г ГОУ ДПО «Калужский.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
11 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Родительское собрание г. Вольск, 28 октября 2010 г.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ МОУ – Теренгульская СОШ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
Духовно-нравственное воспитание в рамках предмета ОБЖ Подготовила: Кашкина Н.И. учитель ОБЖ МОУ«Каменская основная общеобразовательная школа»
ФГОС. Духовно-нравственная концепция Россиянином становится человек, осваивающий культурные богатства своей страны и многонационального народа Российской.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди.
1. Общие положения В соответствии с новой редакцией Стратегии развития города Белгорода, утверждённой решением Совета депутатов от 25 октября 2011 года.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях библиотеки.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа Рыбинского муниципального района Педагогические условия и средства духовно-нравственного и патриотического.
1. Возникновение в российском обществе стихийной, деструктивной социальной ситуации для развития молодежи. 2. Появление новой системы требований общества.
Транксрипт:

Г РАЖАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАОУ «СОШ 14» Г.В ЛАДИМРА УЧ. Н АЧ. КЛАССОВ П РЕДЕИНА А.М.

Г РАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЭТО формирование у молодого поколения и у самих себ, готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей, воспитание чувства гордости к малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем, воспитание гордости за свой народ, за тех людей, кто защищал наше Отечество, и в конечном итоге – воспитание патриота.

З АДАЧИ : помочь детям увидеть, что можно изменить мир: семью, школу, микрорайон, страну, регион, прекрасную и богатую нашу планету к лучшему; вовлекать детей и молодежь в поиск путей и средств решения проблем, участие в работе по улучшению жизни для всех.

личностная культура; социальная культура; семейная культура.

готовность и способность к нравственному самосовершенствованию, самооценке, индивидуально- ответственному поведению готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; Л ИЧНОСТНАЯ КУЛЬТУРА

С ОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных духовных и нравственных ценностей.

осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству; понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, почитание родителей, забота о младших и старших, ответственность за другого; бережное отношение к жизни человека. С ЕМЕЙНАЯ КУЛЬТУРА

«Дисциплина на улице – залог безопасности!» ОСТОРОЖНО, УЛИЦА!

ГЕРБ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ На гербе изображён двуглавый орёл с распростёртыми крыльями, с тремя коронами. Это обозначает единство царств: Казанского, Астраханского и Сибирского.

Поездка в Суздаль