Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Advertisements

Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
1 Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок!
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
1 Поработали, ребятки! А теперь – все на зарядку! Влево, вправо повернитесь, Наклонитесь, поднимитесь. Руки вверх и руки вбок, И на месте прыг да скок!
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Ковтун Алла Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Талдома урок чтения в 1 классе.
Окружающий мир 3 класс ( по программе А. А. Плешакова) Тема: «Кто что ест» Выполнила: Учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Самбулова В. Н.
Проверка домашнего задания Рабочая тетрадь 4 стр. 23; Проверка практического задания (кроссворд)
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ г.Москвы СОШ 899 Гусейнова М.Э.
Урок по предмету «Окружающий мир» 3 б класс МОУ СОШ 1 город Салават.
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Транксрипт:

Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова « Окружающий мир 3 класс» учитель: Тяпкина Ирина Юрьевна

Проверка домашнего задания. Перечислите группы животных, с которыми познакомились на прошлом уроке. Назовите 1-2 представителей каждого из перечисленных групп.

Сообщение темы урока Ы Т О Ж Е В Н И

Тема урока

План. К какой группе животных относится, почему ? Где живет ? Чем питается ? Назовите животных, которые относятся к этой группе.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СПОСОБУ ПИТАНИЯ Растительноядные Насекомоядные Хищники Всеядные

Растительноядные

Насекомоядные

хищники

всеядные

Игра «Будь внимательным»

ЦЕПИ ПИТАНИЯ Растения – растительноядные животные – насекомоядные или хищники

Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнем мы на привале! Вправо, влево повернись! Наклонись и поклонись! Лапки вверх и лапки в бок И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, мои зайчишки!

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Рабочая тетрадь стр.45 4 Учебник стр. 97 статья «Кто как приспособился». Как хищники приспособились к добыванию пищи? Как животные приспособились защищаться от хищников? Что произошло бы, если бы исчезли на Земле лягушки, змеи, совы, стрекозы? А надо ли уничтожать хищников? Прочитайте статью « Доброе слово о хищниках» стр.99 Почему необходимо беречь и охранять хищников?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Стр.98 прочитаем вывод По способу питания животные делятся на какие группы? Что такое цепь питания?

Б. Заходер « Про все на свете»

Домашнее задание Стр.96-98, вопросы, рабочая тетрадь стр.43-46