Учитель химии ГБОУ СОШ 650 Безверхова Олеся Владимировна..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше.
Advertisements

Закуска холодная из основных понятий Салат из химических знаков Суп с формулами веществ Бифштекс из химических уравнений с коэффициентной подливкой Приготовление.
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы.
Химические формулы. Относительная молекулярная масса вещества Цель: познакомиться со способом отражения качественного и количественного состава вещества.
Химия 8 класс «Первоначальные химические понятия».
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
Как записать химическую реакцию Цель урока: Дать понятие об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции. Дать понятие об.
1 ТЕМА УРОКА: «МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ». 2 Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента.
Решение задач (повторение) 1.Вспомните, по каким формулам рассчитывают количество вещества. 2.В чем оно измеряется? 3.Какая формула справедлива только.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Химические формулы Одна молекула сложного вещества состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода Н2ОН2О индекс показывает число атомов данного.
Природоведени е 5 класс. Вещества простые и сложные.
Расчеты по химическим уравнениям. Запишите уравнения реакции Фосфор взаимодействует с кислородом с образованием оксида фосфора (V) 4P + 5O 2 = 2P 2 O.
Самостоятельная работа 1 вариант 1) Определите степень окисления в веществах: NO 2, SO 3, MgCl 2, Na 2 SO 4, KClO 4, 2) Напишите формулы веществ: оксид.
ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ. Учитель химии ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, уч. год.
Кислород Химия – 8 класс Марон Е.Л., учитель химии.
Тема: Свойства кислорода. Оксиды. Цель: Изучить физические и химические свойства кислорода. Уметь записывать уравнения реакций кислорода с фосфором, серой,
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: презентация к уроку оксиды
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
ЧАСТЬ 1 Валентность определяется числом химических связей, которые данный атом образует с другими атомами.
Транксрипт:

Учитель химии ГБОУ СОШ 650 Безверхова Олеся Владимировна..

Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше с каждым разом».

* 1. Что изучает химия? * 2. Дайте определение физических явлений(примеры). * 3. Дайте определение химических явлений(примеры). * 4. Назовите признаки химических реакций. * 5. Какие вещества называют простыми?(примеры) * 6. Какие вещества называют сложными?(примеры) * 7. Что называют химическим элементом? * 8. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. * 9. Кто открыл этот закон?

Калий, магний, алюминий, азот, цинк, медь, кислород, фосфор, сера, железо, углерод, водород, молекула кислорода, 3 молекулы воды, 5 молекул водорода. Критерии оценки: Нет ошибок или 1 ошибка – «5» 2 ошибки – «4» От 2 до 6 ошибок – «3» Более 6 ошибок – «2»

* К,Мg, Аl, N, Zn, Сu, О, Р, S, Fe, С, Н, О, 3 Н О, 5 Н.

* ALS, MgCL, CaN – составить формулу. * N 2 O 3, P 2 O 5, SO 2 - определить валентность элементов по формуле

* I Вариант. Fе O, CO, РН. * II. Вариант. Н S, СuО, Mn O. * III. Вариант. Cu O, SO, Аl O.

* 1 ……воды состоят из ……. кислорода и водорода. * 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода. * 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода. * 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.

* Расставить коэффициенты. * I. Вариант. Р+О =Р О * II. Вариант. Fe +Cl =FeCl * III. Вариант. N +H =NH

* Решите задачи. * I. Вариант. Определите количество вещества в 54 г. Воды? * II. Вариант. Вычислите массу, которую составляет 0,5 моль углекислого газа (CO )? * III. Вариант. Какова масса 3 моль сероводорода (H S)?

Каждый для себя в тетради строит «график» по таким понятиям, как валентность, уравнения реакций, задачи. Ставим крестик, чем выше, тем ученик считает, что лучше разобрался в этом вопросе; если ест проблемы, крестик ставим ниже В. Ур. З.

* Повторить § 10 – 16 * Подготовиться к контрольной работе