Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Учитель математики Старовойтова Нина Александровна ГУ «СОШ 17» города Экибастуза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Advertisements

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Функция у=. Свойства квадратного корня». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Прежде, чем смотреть презентацию, прочитайте заметки к слайдам в обычном режиме!
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
: ответы Повторить теорию : ответы Повторить теорию.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Квадратный трехчлен Решетникова Л.И., учитель математики МБОУ «Покровская улусная многопрофильная гимназия» МР «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
Тема: «Квадратный корень из произведения». Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
«ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ» математика - 5 класс Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович.
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
Транксрипт:

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Учитель математики Старовойтова Нина Александровна ГУ «СОШ 17» города Экибастуза

Цели урока: 1. Повторить определение квадратного корня, его свойства. 2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. 3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.

ПРИШЕЛ ОДНАЖНЫ ЮНОША К СТАРИКУ И СПРОСИЛ : « Ты всегда был удачлив. Что ты делал? Скажи, как преуспеть в в жизни? » Старик ответил : «А для этого ничего особенного не надо делать. Смотри в небо, и когда мимо будет пролетать удача, подпрыгни и схвати ее за хвост. «А как же узнать, что она будет пролетать мимо?»- спросил юноша. Старик улыбнулся и сказал : «Надо все время прыгать.»

Удачи вам в гонках! Счастливого пути!

Продолжить формулу 1.( ) 2 = 2. а 2 = 3. а в = 4. а\ в = 5.(а+в) 2 = 6.(а-в) 2 = 7.а 2 - в 2 =

Разложить на множители 1. а = а 2 = 3. с – 4 = а = 5. 9 у =

1группа «Гоночные 2 группа «Скоростные» 3 группа «Обычные»

1 задание «Устранение неисправностей в автомобиле» Что требуется починить или заменить в автомобиле, чтобы он был готов к гонкам ? Задание оценивается в 5 баллов, 4 балла, 3 балла в зависимости от скорости выполнения

Ответы: 1 группа «Карбюратор» 2 группа «Тормоза» 3 группа «Насос»

2 задание : «Заправка горючего» Нужно найти значение выражения, чтобы узнать сколько литров горючего надо залить? Задание оценивается в 5 баллов, 4 балла, 3 балла в зависимости от скорости выполнения

Ответы 1 группа -25 литров 2 группа -22 литра 3 группа - 20 литров

«Гонки» Задания выполняются дифференцированно: 1 группа выполняет 10 заданий ( 42 балла- «5» 30 баллов- «4» 21 балл- «3») 2 группа выполняет 7 заданий (30 баллов- «5», 21 балл- «4» 12 баллов- «3») 3 группа выполняет 5 задания (21 баллов- «5» 12 баллов- «4» 9 баллов – «3» ) Задания оцениваются по количеству баллов за каждый пример.