Планируемые результаты начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты начального общего образования.
Advertisements

Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.
В соответствии с требованиями ФГОС. Особенностью содержания начального образования является: что ученик должен знать; формирование универсальных учебных.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Нормативные документы. Утвержден Приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации 1897 от «17» декабря 2010 г. Включает требования: К структуре.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
И.Э.Старикова Директор МБОУ «ПООШ 2». Стандарт – ФГОС НОО,ООО, СОО Примерная ООП НОО,ООО, СОО Основная Образовательная Программа образовательной организации.
Государственный стандарт общего образования – это нормы и требования, определяющие: обязательный минимум содержания основных образовательных программ;
Планируемые результаты обучения Семинар для учителей начальных классов.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования Чипышева Людмила Николаевна, методист РЦ ФГОС, к.п.н.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Транксрипт:

Планируемые результаты начального общего образования

2. Какие планируемые результаты задаются в Стандарте на основе основных результатов начального образования?

4. Где определены (заданы) планируемые результаты? Личностные – в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (УУД) Метапредметные - в междисциплинарных программах: программе формирования универсальных учебных действий и программе «Чтение: работа с информацией» Предметные – в учебных программах по предметам Личностные – в междисциплинарной программе формирования универсальных учебных действий (УУД) Метапредметные - в междисциплинарных программах: программе формирования универсальных учебных действий и программе «Чтение: работа с информацией» Предметные – в учебных программах по предметам

5.Что такое универсальные учебные действия(УУД)? Синоним УУД в Стандартах первого поколения - способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности) Синоним УУД в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности. Синоним УУД в Стандартах первого поколения - способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация деятельности) Синоним УУД в компетентностном подходе – ключевые образовательные компетентности.

6. Как задаются в Стандартах планируемые результаты освоения программ? Стандарты второго поколения задают системе общего образования ожидаемые (планируемые) результаты образования в виде целевых установок Вспомним Стандарты первого поколения – там требования к подготовке выпускника задавались в разделах: «знать\понимать», «уметь», «использовать …» Стандарты второго поколения задают системе общего образования ожидаемые (планируемые) результаты образования в виде целевых установок Вспомним Стандарты первого поколения – там требования к подготовке выпускника задавались в разделах: «знать\понимать», «уметь», «использовать …»

Планируемые результаты освоения программ начального образования

С чем реально придётся встретиться учителю, включившемуся в освоение новых Стандартов? Должен разработать рабочую программу Продумать, каким образом он будет отслеживать достижение планируемых результатов Познакомиться с примерными программами Познакомиться с примерными программами Разобраться в планируемых результатах Определить характеристику деятельности Подобрать учебные ситуации

Три взаимосвязанных компонента