Мотивация – движущая сила бизнеса. Решение л кТНеи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Advertisements

Управление персоналом. всех работников организации, всех занятых на предприятии, исключая его собственника в том случае, если он непосредственно не выполняет.
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Управление как сложный процесс включает в себя планирование, организацию, мотивацию, контроль деятельности социальных объектов. Управленческие конфликты.
Система управления персоналом УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА ОТБОРАДАПТАЦИЯ ОЦЕНКАКАРЬЕРАОБУЧЕНИЕМОТИВАЦИЯ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
НАЗАД ВПЕРЁД ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В данном разделе находятся практические задания для выполнения. Внимание! Прежде чем начать работу, подключите графический.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Роль человеческого капитала в повышении продуктивности работы предприятия.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. МОТИВИРОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД РУКОВОДСТВА Процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Мотивация персонала Оценка эффективности управления персоналом.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ФГБОУ СПО « Медицинский колледж» РАМН г. Москва ГБУЗ МО МОНИКИ им М. Ф. Владимирского Некоторые вопросы в подготовке среднего медицинского персонала, в.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Транксрипт:

Мотивация – движущая сила бизнеса

Решение

л кТНеи

Формулируем проблемы определить все функции персонала определить структуру управленческого учета определить структуру компании, в которой обязанности соответствовали бы ответственности

Суть мотивации все функции персонала должны быть четко определены; их выполнение необходимо постоянно контролировать; функции должны быть формализованы таким образом, чтобы их можно было, во-первых, измерять, а во-вторых, фиксировать степень выполнения; каждый сотрудник всегда должен понимать, что он получит за улучшение показателя выполнения функции.

Показатели удовлетворенности работой: Содержание и характер работы (ее интенсивность, значимость, результаты); условия работы; оплата труда, материальное вознаграждение; степень престижности работы; руководство (стиль управление, оценка труда, моральное стимулирование, система отбора и расстановка кадров); карьера и развитие личности, перспективы повышения разряда, квалификации и т.п.; окружение, психологический климат в коллективе.

Принципы проектирование работы с точки зрения удовлетворенности ее исполнителей работа должна иметь цель, т.е. приводить к определенному результату; работники должны оценивать работу как важную и заслуживающую быть выполненной; работа должна давать возможность работнику принимать решения, необходимых для ее выполнения, т.е. быть автономной в установленных пределах; выполняя обязанности, работник должен получать обратную связь, оцениваться в зависимости от эффективности труда; работа должна приносить справедливое, с точки зрения работника, вознаграждение.

Мотивы работника и результат работы, связанные с психологическими состояниями Высокая внутренняя рабочая мотивация Высокое удовлетворение от работы Высокое качество Основные характеристики работы Основные психологические состояния, связанные с характеристиками Разнообразие навыков и умений Целенаправленность, целостность работы Важность работы Ощущение важности значимости работы, гордость за успешное завершение работы Автономность (самостоятельность) Наличие обратной связи Ощущение ответственности за результат работы Знание реальных результатов работы Малое количество прогулов, низкая текучесть кадров Мотивационные характеристики работ

Диагностика мотивационного потенциала работы

Шаг 1 Являются ли мотивация и удовлетворение главными в исследуемой проблеме?

Шаг 1 Являются ли мотивация и удовлетворение главными в исследуемой проблеме? Шаг 2 Является ли уровень мотивационного Потенциала работы низким?

Шаг 1 Являются ли мотивация и удовлетворение главными в исследуемой проблеме? Шаг 2 Является ли уровень мотивационного Потенциала работы низким? Шаг 3 Какие именно условия работы или элементы работы вызывают трудности?

Шаг 1 Являются ли мотивация и удовлетворение главными в исследуемой проблеме? Шаг 2 Является ли уровень мотивационного Потенциала работы низким? Шаг 3 Какие именно условия работы или элементы работы вызывают трудности? Шаг 4 Насколько работники готовы к изменениям?

Упрощенная модель1Гараж2 Медицинский допуск водителя 3 Допуск водителя у диспетчера 4 Допуск контролером технической готовности транспортного средства 5 Заправка автомобиля (АЗС) 6 Пункт назначения А 7,8,9,10,11, 12 Пункты назначения 13 Пункт назначения Б 14,15,16, 17,18,19,20, 21 Пункты назначения

1 Сход с линии по причине технической неисправности (заявка водителя или контролера) 2 Диагностика автомобиля 3 Получение заказ-наряда слесаря по ремонту автомобиля 4 Анализ процесса ремонта и принятие решения в необходимости определенных запасных частей 5 Получение запасных частей на складе 6 Подготовительные работы: подготовка рабочего места, подбор необходимых инструментов, консультация мастера и т.д. 7 Выполнение работ по замене, ремонту агрегатов с соблюдением норм, регламентирующих время их выполнения. 8 Прием работы мастером ремонтных мастерских и механиком автоколонны 9 Прием работы контролером технической готовности и водителем автомобиля Упрощенная модель

Виды мотиваций мотивация при приеме на работу мотивация сотрудника остаться мотивация сотрудников к улучшению работы мотивация на работу в команде

Формирование организационного поведения Мотивы Сознание Стимулы Ценности Цели Организация Общество Организационное поведение Инстинкты Индивид Потребности Интересы

Структура компании Обязанности Контроль Ответственность Мотивация

Информационные потоки

Не вознаграждайте всех одинаково.

Неполучение вознаграждения тоже является фактором воздействия на подчиненных

Объясните людям, что именно они делают неправильно

Объясните людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение

Не наказывайте подчиненных в присутствии других сотрудников, особенно из числа их хороших знакомых.

При вознаграждении сотрудников будьте честны и справедливы.