ТЕМА: Звук и буквы Пп.. Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Казахские музыкальные инструменты». Правописание не с глаголами.
Advertisements

Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Кружковая работа как одна из форм предшкольной подготовки Даёт возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного,
Знакомство с буквой П,п. Цели урока: Составление звукобуквенного анализа слов рога, флаги. Знакомство с буквой П,п Чтение слогов, слов и предложений.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
Система взаимодействия педагогов группы по организации познавательно - речевой деятельности детей Учитель-логопед МКДОУ 22 г. Миасс, Челябинская область.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, ПИСЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА. Беднякова Н.В. Муниципальное специальное (коррекционное)
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация.
Транксрипт:

ТЕМА: Звук и буквы Пп.

Цель урока: Обучающая: научить детей правильно воспринимать на слух и произносить звук п (изолированно,в слогах,в словах); Развивающая: развитие навыка слогового чтения с постепенным переходом к чтению словами, закрепление умений членить предложение на слова, слова на слоги, слоги на звуки; развивать умение составлять рассказ по картине, пересказ и дополнение текста рассказа, работа над правильным произношением, развивать умение писать правильно; Воспитательная: воспитание трудолюбия, вежливости, аккуратности, уважения и любви к членам семьи.

Оборудование: Мультимедиа аппаратура (проектор), доска, предметные и сюжетные картины, учебники, сигнальные карточки, магнитофон, аудиокассета.

Словарная работа: папа, дочка, читает, слушает, книга, сказка, интересная

Работа над произношением и интонированию: правильное произношение глухого согласного П в словах и словах. Сочетание согласования ск, кн, сл.

Работа с грамматическими формами: Форма родительного и винительного падежей, существительных (У кого?) Активизация глаголов 3 лица ед.ч. настоящего времени

Речевые образцы: Кто тут? – Тут папа и Лора. Что у папы? – У папы книга. Что делает папа? – Папа читает сказку. Сказка какая? – Сказка интересная.

Развитие речи: Звуковой анализ слов (папа, лампа, Паша) Чтение слогов, слов, предложений. Рассказывание по картинке в учебнике. Разговор о том, кто какую сказку знает.

План урока I. Организационный момент Цель: организация доброжелательной атмосферы. II. Фонетическая зарядка Цель: подготовка артикуляционного аппарата. III. Повторение Цель: повторение пройденного материала. 1.Работа с сигнальными карточками. 2.Игра «Найди ошибку» 3. Составление предложений по схеме. 4.Работа по сюжетной картине «Семья». 5. Физминутка (Под песню «Буратино»). Цель: снятие усталости. IV. Новая тема Цель: знакомство с новым звуком и буквами Пп. 1. Слого-звуковой анализ слова папа. 2. Работа с предметными картинками. 3. Знакомство с буквами Пп Пп.

4. Работа с учебниками (стр. 9). а) Чтение слогов, слов. б) Словарная работа. в) Работа с текстом. г) Работа над содержанием текста. 6. Работа с кассами. а) Составление слогов и слов. 7. Работа над текстом. 8. Физминутка для пальцев. 9. Работа в тетрадях. а). Продолжить узоры. б).Письмо букв Пп. в). Письмо слов. г). Фонетический разбор слов. V. Закрепление Игра в мяч. Цель: закрепление полученных знаний. VI. Итог урока

Шура Урана Маша

МОЛОДЦЫ!