Начальник Архангельской Дистанции погрузочно- разгрузочных работ и коммерческих операций Ситникова Ольга Александровна г. Архангельск Дирекция по управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
СОЗДАНИЕ ГРУПП КАЧЕСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.
Анализ финансового состояния предприятия Маковейчук Елена Мирославовна.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ» Допустить к защите: Заместитель.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Татьяна Долинина, зав. каф. статистики, бухгалтерского учета, анализа и аудита Белорусского государственного технологического университета, к.э.н., доц.
Дипломная работа Совершенствование торгово-технологических процессов на примере предприятия ООО «Торнадо Косметик» Автор: Макарова Н.А. Руководитель: Смоленцева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Москвитина Ирина Михайловна Бюджетное планирование деятельности производственного предприятия с использованием корпоративной информационной системы «Бюджетирование»
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Внедрение системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД Северо-Кавказская железная дорога.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Транксрипт:

Начальник Архангельской Дистанции погрузочно- разгрузочных работ и коммерческих операций Ситникова Ольга Александровна г. Архангельск Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

Начальник Дистанции Ситникова О.А. Заместитель начальника Дистанции Красавин А.Н. Главный инженер Дистанции Щукин А.Е. Мастер Дистанции Щукина В.П. Инженер Дистанции Брызгунова М.М. Экономист Лисицына Л.В Инженер по ТЭО Федченко Л.А. Начальник Дистанции Ситникова О.А. Заместитель начальника Дистанции Красавин А.Н. Главный инженер Дистанции Щукин А.Е. Мастер Дистанции Щукина В.П. Инженер Дистанции Брызгунова М.М. Экономист Лисицына Л.В Инженер по ТЭО Федченко Л.А. 2 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

3 СЕГМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ - снижение удельного веса вагонов, обнаруженных на ПКО в пути следования с нарушениями Технических условий размещения и крепления грузов по вине работников МЧ, в общем количестве вагонов, принятых к отправлению работниками МЧ, на 50 % к уровню 2008 года СЕГМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - снижение количества отказов весов по вине работников МЧ на 2% к уровню 2008 г. СЕГМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА -повышение уровня охраны труда и промышленной безопасности за счет выведения условно-аттестованных мест в аттестованные не менее чем 15 % рабочих мест от общего их количества СЕГМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ -повышение объемов грузопереработки на 1 % по сравнению с показателем 2008 года СЕГМЕНТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА -снижение дебиторской задолженности по группе «поставщики-подрядчики» на 1 % по отношению к 2008 году -снижение кредиторской задолженности по группе «поставщики-подрядчики» на 5 % по отношению к 2008 году СЕГМЕНТ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА -снижение на 0,2 % текучести кадров по причине неудовлетворенности уровнем оплаты и условиями труда, характером работы и репрессивным менеджментом по сравнению с показателем 2008 года СЕГМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - увеличение рентабельности подсобно- -вспомогательной деятельности на 2 % по сравнению с показателем 2008года -увеличение производительности труда на 2 % по сравнению с показателем 2008 г. Цели МЧ в области качества Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

S ТочнаяУвеличение рентабельности подсобно-вспомогательной деятельности M ИзмеримаяУвеличение рентабельности на 2% A Достижимая и амбициозная Увеличение доходов в условиях кризиса является амбициозной целью, но снижение затрат делает задачу достижимой R Важная Рентабельность является основой благополучия предприятия T Ограниченная во времениК концу 2009 года 4 Сидоров А Н Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

5 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

6 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

Препятствующие факторы - Недостаточные возможности для маркетинговых исследований и проведения маркетинговых акций - Неконкурентоспособные ставки на услуги - Несоответствие между возможностями качественного выполнения услуг и обеспеченность ресурсами - Отсутствие возможностей для оказания комплексных услуг Способствующие факторы - Понимание руководством и коллективом необходимости совершенствования организации работы - Внедрение новых технологий - Возможность применения гибкого подхода к установлению ставок по видам услуг - Приобретение новой более производительной и универсальной техники - Репутация надёжного партнёра 7 МЧ-5 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

8 Отсутствие технологий, согласованных с другими подразделениями ж.д. Отсутствие возможностей для оказания комплексных услуг Отсутствие автотранспорта для доставки мобильных бригад и техники Невозможность использования имущества и земель других подразделений Большой срок окупаемости Отсутствие специализирован ных грузозахватных приспособлений Несовершенство распределения схемы затрат Снижение рентабельности ПВД Сложности обеспечения подвижным составом Высокая конкуренция Неконкурентоспособные ставки на услуги Отсутствие спроса по некоторым участкам Невозможность предоставления комплекс- ных услуг Отсутствие эффективных способов материального стимулирования Отсутствие специализированных маркетинговых исследований Усложнённый механизм согласований решений и проектов ТехнологияТехнологияОборудованиеОборудование МенеджментМенеджмент Несвоевременное снабжение Рынок услуг Несоответствие эксплуатационных характеристик требованиям рынка Простои техники из-за отсутствия запчастей и материалов Высокая себестоимость Высокие накладные расходы Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги Большой срок окупаемости Низкая выработка на 1 механизм Разнотипность техники

9 Факторы Вес фактора, % Накоплен- ный % Высокая насыщенность рынка услуг25 Отсутствие спроса на услуги на конкретных участках2550 Отсутствие возможностей для оказания комплексных услуг,1565 Низкая выработка на один механизм1075 Несоответствие эксплуатационных характеристик механизмов и оборудования требованиям рынка782 Неконкурентоспособные ставки за ПРР587 Отсутствие специализированных механизмов491 Сложности обеспечения подвижным составом394 Усложненный механизм согласования договоров, решений, бизнес- проектов195 Большой срок окупаемости196 Несовершенство схемы распределения затрат197 Отсутствие эффективных способов материального стимулирования198 Отсутствие возможностей использования имущества и земельных участков других структурных подразделений ж.д.199 Отсутствие специализированных маркетинговых исследований рынка1100 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

10 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

За счет организационно-технических мероприятий 1. Усиление маркетинговой работы с потенциальными потребителями услуг на местах общего пользования с привлечением дополнительного объёма 30 тыс. тонн, доходов- 1,6 млн. руб. 2. Применение современных методов исследования рынка услуг с соответствующим увеличением доходов на 0,5 млн.руб. в год. За счёт технического переоснащения. 1. Реконструкция повышенного пути на грузовом районе Архангельск-город с увеличением его перерабатывающей способности на 12,5%. 2. Строительство торцевой двухъярусной платформы для выгрузки крытых спецвагонов с автомобилями, что позволит сократить время выгрузки вагона в 2 раза. 11 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

1. Проведение работы по консервации неиспользуемой и малоиспользуемой техники, зданий и сооружений, а также списанию техники, выработавшей свой ресурс, что сократит расходы по основным средствам на 1,0%. 2. Сокращение себестоимости ПРР за счет использования мобильных бригад на 0,3%. 3. Обучение работников смежным профессиям с экономией фонда оплаты труда на 0,5%. 4. Оптимизация контингента (приведение контингента к фактическим объёмам выполняемых работ с соответствующим снижением расходов на 3%). 5. Естественное снижение расходов на энергоносители в связи с падением объёма на 10% к уровню прошлого года. 12 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

Повышение доходов - 0,5 млн. руб. Снижение расходов - 0,6 млн.руб. Увеличение прибыли млн. руб. Увеличение рентабельности - 2,56% 13 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

Сформирована команда проекта, проведено обучение Выполнен анализ текущей ситуации и причинно – следственный анализ Цель проекта обоснована по методике SMART Разработан план проекта Сделаны практические шаги по внедрению СМК и реализации проекта: Разработаны конкретные мероприятия по достижению цели; установлена форма учёта персональной ответственности работников и руководителей МЧ; Разработан регламент расследования причин снижения рентабельности. 14 Сидоров А Н Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

Реализация принципов ISO год 1 квартал2 квартал3 квартал4 квартал Определение области применения СМК Обучение персонала Построение процессной модели Разработка документации Внедрение системы СМК Мониторинг Информационное обеспечение 15 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

ЭтапСодержание Объект улучшений Эффективность подсобно-вспомогательной деятельности Направления действий Увеличение доходов, снижение расходов, улучшение качества услуг Проблемы/ возможности Недостаток инвестиций/ Репутация надёжного партнёра SMART - цели Увеличение производительности на 5%. Снижение непроизводительных затрат на 90%. 16 Дирекция по управлению терминально-складским комплексом Северной железной дороги

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 17