Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1703.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Advertisements

Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Школьная научно – исследовательская конференция «Шаг в будущее» 9 апреля 2012года.
МОСКОВСКАЯ МОДЕЛЬ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ – ШКОЛЫ БУДУЩЕГО М.В. Половкова, координатор проекта «Строим Школу будущего», кандидат психологических наук Департамент.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
«Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (в.
Company LOGO Уклад школьной жизни: теория и практика его создания и обеспечения Починок С.И., директор Горловского городского методического центра 2011.
Оценка потенциала детско-взрослой общности в образовательном учреждении.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Журавченко В.С. Преподаватель истории и обществоведения Государственное бюджетное образовательное учреждение педагогический колледж 15 «Общество как сложная.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1703

Миссия школы: Территориальная общность – ответственность за продолжение исторических традиций и будущее этой территории Территориальная общность – ответственность за продолжение исторических традиций и будущее этой территории обеспечение высокого качества образования с сохранением и развитием здоровья детей как ресурса организма, позволяющего адаптироваться к образовательным и другим деятельностным нагрузкам. обеспечение высокого качества образования с сохранением и развитием здоровья детей как ресурса организма, позволяющего адаптироваться к образовательным и другим деятельностным нагрузкам.

Задачи школы при формировании детско-взрослой общности: формирование системы ценностей формирование системы ценностей воспроизводство территориальной общности воспроизводство территориальной общности появление у детей желания и воли для освоения образцов организаторской и управленческой деятельности появление у детей желания и воли для освоения образцов организаторской и управленческой деятельности включение детей в построение будущего на этой территории и поддержание традиций включение детей в построение будущего на этой территории и поддержание традиций

Формы работы: работа школьного совета самоуправления работа школьного совета самоуправления детско-взрослые проектные и исследовательские работы, связанные с поддержанием и развитием жизнедеятельности на территории детско-взрослые проектные и исследовательские работы, связанные с поддержанием и развитием жизнедеятельности на территории проведение научно-практической конференции «Здоровье детей в школе и дома» проведение научно-практической конференции «Здоровье детей в школе и дома» система конкурсов, позволяющая выделить для детей образцы система конкурсов, позволяющая выделить для детей образцы проведение традиционных совместных (представители школы – представители внеобразовательных сфер, представители разных поколений) мероприятий проведение традиционных совместных (представители школы – представители внеобразовательных сфер, представители разных поколений) мероприятий

Технология согласования интересов 1 2 3

1 2 3 ЗАМЫСЛЫ

ПОЗИЦИЯ Технология согласования интересов ЗАМЫСЛЫ 2. ЦЕЛИ

ПОЗИЦИЯ Технология согласования интересов ЗАМЫСЛЫ 3. ИНТЕРЕСЫ 2. ЦЕЛИ

ПОЗИЦИЯ Технология согласования интересов ЗАМЫСЛЫ 3. ИНТЕРЕСЫ 2. ЦЕЛИ 4. СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ

ПОЗИЦИЯ Технология согласования интересов ИНТЕРЕСЫ 2. ЦЕЛИ СОГЛАСОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ 5. ЗАМЫСЕЛ СОВМЕСТНОГО ДЕЛА

Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям ! Сайт школы:s1703.zouo.ru