Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Advertisements

Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
1 Занятия лечебной физкультурой в кружке «Здоровейка» в условиях детского сада общеразвивающего вида. Исполнитель: Инструктор по физической культуре Рочева.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
«Профилактика и коррекция нарушений осанки и сколиоза I степени у детей младшего школьного возраста» Метелкина Е.В., МОБУ «СОШ 9», г. Минусинск, 2014.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Лечебная физическая культура Учитель лечебной физической культуры первой квалификационной категории: Вилкова Наталия Александровна.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Транксрипт:

Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной физической культуры. Мастер спорта международного класса по плаванию. Педагогический и медицинский стаж: с Работает в школе с 2004г. Категория: высшая. Имеет многолетний опыт работы с детьми с ограниченными возможностями. Разработала программу профилактики и коррекции нарушений и заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей школьного возраста. Достижения: Победитель конкурса "Грант Москвы" в области инновационных технологий в сфере образования (2007 г.); Лауреат окружного этапа конкурса "Педагог -внешкольник " в номинации "Социально - педагогическая направленность". 2

3 профилактика и коррекция нарушений и заболеваний двигательной системы профилактика и коррекция нарушений и заболеваний двигательной системы Программа по корригирующей гимнастике Программа по корригирующей гимнастике объектом реализации является образовательное учреждение цель Особен- ности

4 Основные задачи корригирующей гимнастики: формирование мотивации; воспитание навыков правильной осанки; формирование «мышечного корсета»; улучшение координации движений; совершенствование психофизических качеств и двигательных навыков ребенка в соответствии с возрастом; коррекция осанки; профилактика плоскостопия

5 Формы реализации задач корригирующей гимнастики : групповой урок корригирующей гимнастики ; индивидуальные занятия с целью отработки правильности выполнения упражнений; гимнастика для глаз; дыхательная гимнастика; занятия в тренажерном зале; участие в подвижных и специальных играх

6 Начальный Основной Заключитель ный обучение правильным исходным положениям, точности выполнения упражнений с учетом индивидуальных особенностей выполняются упражнения на координацию движений, тренировки равновесия и правильного дыхания, развития выносливости и формированию осанки закрепление ранее достигнутых знаний и умений

7 Комплексы корригирующей гимнастики состоят из упражнений : Комплексы корригирующей гимнастики состоят из упражнений : симметричных, асимметричных, корригирующих, дыхательных, общеукрепляющих, симметричных, асимметричных, корригирующих, дыхательных, общеукрепляющих, Упражнения используются для всех мышечных групп, выполняются из различных исходных положений, по мере нарастания силы и выносливости, применяются отягощения для рук и ног

8 В дополнение к корригирующей гимнастике, проводятся занятия в школьном тренажерном зале

9 Вывод: систематические занятия корригирующей гимнастикой значительно повышают уровень физический подготовки и закалки учащихся, позволяют добиться позитивной динамики показателей состояния здоровья детей, страдающими плоскостопием, нарушениями осанки и сколиозом. Главная цель занятий – возвращение ребенка с дефектами опорно-двигательных нарушений к обычным условиям жизни, учебы, занятий физической культурой, достигается в школе с достаточной степенью эффективности.