Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможности для медиапланирования панели InMind Дубинский Иван, InMind Интернет Маркетинг в Украине 2011.
Advertisements

Opinion Software Media Дубинский Иван, InMind UAdigitals 2011.
Новые возможности планирования коммуникационных кампаний в Интернете Дубинский Иван, Opinion Український Форум з управління Інтернетом IGF-UA.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Аудитория Mail.ru в Украине Октябрь 2011 по данным Gemius.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Транксрипт:

Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей

Технометрия Счетчики: bigmir и т.п. Технометрия Счетчики: bigmir и т.п. Социология Медиаизмерения Социология Медиаизмерения Люди cookies Просто ли измерять Интернет? Статистика абонентов деньги

Основные составляющие Установочные исследования Медиапанель

Основные составляющие User-centric approach Установочные исследования Медиапанель МЕТОД Репрезентативный опрос населения Украины МЕТОД Репрезентативный опрос населения Украины РЕЗУЛЬТАТ Численность интернет-пользователей Структура интернет-пользователей РЕЗУЛЬТАТ Численность интернет-пользователей Структура интернет-пользователей МЕТОД Панельное исследование: мониторинг с помощью ПО на компьютерах панелистов посещения ими всех интернет-сайтов МЕТОД Панельное исследование: мониторинг с помощью ПО на компьютерах панелистов посещения ими всех интернет-сайтов РЕЗУЛЬТАТ Рейтинги сайтов Основные медиапоказатели (для медиапланирования) Соц.-демографический профиль сайтов РЕЗУЛЬТАТ Рейтинги сайтов Основные медиапоказатели (для медиапланирования) Соц.-демографический профиль сайтов

Количество регулярных пользователей в Украине 33% и продолжает расти Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще

Свыше 9 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно

Основной тип доступа – домашнее подключение

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура интернет пользователей Украины

Региональное распределение регулярных интернет пользователей (пользуются 1 раз в месяц и чаще)

Занятость Оценка уровня благосостояния пользователя Интернет Образование

Пример результатов Профили сайтовПрофили сайтов Анализ разных целевых аудиторийАнализ разных целевых аудиторий

YOUTUBE.COM Пол Возраст Доход Образование Наличие детей Род занятий пример

Кейс использования результатов панельного исследования ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, с доходом средний и выше, имеющие собственных детей, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины лет, с доходом средний и выше, имеющие собственных детей, Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4% Анализируемые периоды: 1 октября 2010 – 31 января 2011 Анализируемые ресурсы: поддомены с возможностью медийного размещения имеющие общий месячный охват не менее 4%

Топ 5 сайтов по аффинити посещения TOTAL 3 месяца ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % TotalMonth Аффинити посещения Аффинити просмотров uaua.info lovesearch.com.ua gotovim-doma.ru odnoklassniki vecherniy.kharkov.ua ПодДОМЕНЫ ОХВАТ, % Month Аффинити посещения Аффинити просмотров Total Месячные обобщенные показатели Средневзвешенная доля ЦА в сайте по ЧАСАМ утро день ночь Средневзвешенная доля просмотров ЦА в сайте по ЧАСАМ COV% Накопительный охват COV% Накопительный охват Эффективный период размещения дней

InMind