© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Advertisements

Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент в современных условиях.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
Транксрипт:

© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению

© Андрей Длигач Андрей Длигач кандидат экономических наук Заместитель Председателя Правления по стратегическому планированию корпорации «ОМЭКС» Зам. зав. кафедры международной экономики КНУ им. Т. Шевченко Ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы низкая вовлеченность сотрудников в рыночную активность отсутствие четких рыночных целей непрофессионализм, пренебрежение образованием при «шорах» практического опыта недоверие к внешнему консалтингу

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы (с точки зрения сотрудников) общий стиль руководства несовпадение должностных обязанностей и того, чем действительно хотели бы заниматься сотрудникам нечеткая постановка задач слабое нематериальное поощрение

© Андрей Длигач Результаты исследований. Проблемы Неопределенность маркетинговой стратегии, рыночной миссии, видения Неформализованность процесса принятия решений. «Броуновское движение» вместо стратегий Неоптимизированность оргструктур Малый процент реализации идей, новых проектов Неумение ставить задачи (цели) Кризис роста

© Андрей Длигач Постановка целей Видение компании, её положения на рынке, конечного состояния Миссия Стратегические цели Стратегии Тактические планы, действия

© Андрей Длигач Известны 5 типов компаний: те, которые влияют на события те, которые думают, что влияют на события те, которые наблюдают за развитием событий те, которые удивлены развитием событий те, которые ничего не замечают

© Андрей Длигач Модель D&P – видение, миссия, цели => стратегии компании БАЦ История компании Интересы подразделений компании СимволыНормы Базовый рынок Сфера интересов, намерения Видение Ценности Интересы Потребители Компания Партнеры Владельцы Миссия Тактические планы Стратегия компании Корпоративная культура Стратегические цели Оперативные действия

© Андрей Длигач Эффективное управление 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ (ПОДЧИНЕННЫМИ) 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ 4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ (с клиентами, партнерами,…) 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ

© Андрей Длигач 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Стратегии развития компании. Стратегическое планирование. Способы повышения эффективности деятельности организации. Современные подходы к управлению. Конкурентные стратегии. Корпоративная культура.

© Андрей Длигач 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ Эффективное лидерство. Проведение совещаний. Проведение презентаций. Делегирование. Стимулирование персонала.

© Андрей Длигач 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ Самоменеджмент Принципы планирования времени Постановка целей. Большие задачи. Выбор приоритетов Борьба с промедлениями Управление прерываниями Бумажная работа.

© Андрей Длигач 4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ Эффективные переговоры. Работа с рекламациями. Поведение в конфликтах. Стратегии развития партнерских отношений. Стимулирование сбыта.

© Андрей Длигач 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ Конкурентное преимущество. Как сформировать и как эффективно использовать. Методы управления качеством. Методы повышения конкурентоспособности.

© Андрей Длигач Корпорация «ОМЭКС» Сети ресторанов («Два гуся», «Кофейня Сити» и др.) Кондитерское производство Производство мебели Бизнес-консалтинг

© Андрей Длигач Спасибо за внимание! Андрей Длигач