08.12.20131 Комбинация Text и Data Mining Комбинация технологий text и data mining увеличивает пространство поиска возможных факторов, влияющих на решение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ данных в маркетинге с помощью передовых интеллектуальных технологий DataMining.
Advertisements

Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Тема урока «Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов и построением дерева вариантов.
Анализ надежности энергосистемы в условиях рынка Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.
Анастасия Ли NewSMB.ru 21 мая 2010г.. 12/11/20132.
Тест по ИНФОРМАТИКЕ для начальной школы Начать тест МОУ Земцовская средняя общеобразовательная школа Учитель – Иванова В.Н.
Градация сложноподчинен- ных предложений авторами учебников курса основной школы.
ЗАСТОСУВАННЯ ІНТЕГРАЛА ДЛЯ ОБЧИСЛЕННЯ ПЛОЩІ КРИВОЛІНІЙНОЇ ТРАПЕЦІЇ ПРАКТИНЕ ЗАНЯТТЯ.
Деление натуральных чисел. Старт. Юшманова Н.М. МБОУ 4 г. Апатиты.
Когда мечты становятся реальностью Возможности новой версии Lumesse ETWeb
Обеспечение надежности в условиях децентрализации Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
Стратегическое позиционирование 1. Позиционирование на разнообразии 2. Позиционирование на нуждах потребителей 3. Позиционирование на доступе.
Data Mining – подготовка данных. BaseGroup Labs Последовательность работы Гипотеза, предположение Сбор и систематизация данных Подбор модели Тестирование,
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Не все девушки одинаково полезны 12/22/ Внешняя красота Внутренней красоте 12/22/
12/12/20131 Использование технологии дебатов в учебно- исследовательской деятельности Петренко О.Л. ГОУ СОШ 204.
Транксрипт:

Комбинация Text и Data Mining Комбинация технологий text и data mining увеличивает пространство поиска возможных факторов, влияющих на решение, а значить помогает найти правильное решение

Ассоциативные правила Если покупатель купиткартофельные чипсы, то он приобретет Кока - Колу с вероятностью 75%

Пример ассоциативных правил conditionconsequenceSupport (%) Confidence (%) LiftOccurrence замороженн ые про- дукты, пиво консервации пиво, кон- сервации Заморожен- ные продукты

MBA используется при: Сегментации покупателей по поведению при покупке Планировании расположения товаров в супермаркетах и каталогах Кросс - маркетинге

Прямой маркетинг Есть база данных клиентов человек Затраты на полную рассылку составят гривен По предыдущему опыту отвечает каждый 10 клиент Как снизить затраты с максимальной отдачей?

Как может помочь Data Mining? Построить модель классификации по уже имеющейся истории С помощью модели отобрать для рассылки только тех клиентов, которые ответят с наибольшей вероятностью

Классификационная модель

Процесс Data Mining Понимание бизнес задачи Утверждение бизнес цели Утверждение функции оценки Предварительная обработка данных Проверить качество собранных данных Убрать выбросы Выбрать технику построения модели, отталкиваясь от бизнес цели Построить модель

Модели могут быть: Предсказательные для предсказания числовых величин Описательные для классификации, группировки и поиска ассоциативных правил

Процесс Data Mining Оценка модели Насколько верно выполняется модель на тестовых данных Критерий оценки зависит от типа модели Ввод модели в эксплуатацию

Вопросы