Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Advertisements

Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
(лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
«Войны платформ» или что останется от текущего интернета Алексей Мась.
Платформы против свободного интернета Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Интернет-рекрутинг – оптимальное средство для поиска IT- специалистов Обзор рынка IT- специалистов.
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Mail.ua три года борьбы за юзабилити Алексей Мась.
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫ Х РЕСУРСАХ на примере Trainings.ua.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Ремаркетинг в контекстной и баннерной рекламе Специально для : Екатерина Дядык Руководитель отдела по работе с клиентами Интернет-агентства UaMaster.
Транксрипт:

Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась

Украинская баннерная сеть Infostore wwwww.Infostore.org wwwww.Mail.ua

Что ищут бренды в соцсетях? Ведь там их никто не слушает

Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы

Бренд - он очень понтовый 1) Поэтому «врет» 2) Поэтому «парит»

Систрема трех авторская

1. Концентрация 1. Попав в интернет бренд забывает зачем он 2. Начинается борьба с мельницами

BMW Классика подачи

BMW жжет давно BMW films

2. Энергия 1. бренд не знает, чем привлечь пользователей 2. запал 3. экспрессия 4. подача

Фан сайты рулят за рубежом

Посыл нечестный работает хуже

Мотивация через «раздражение» Так себе подача

3. Свобода Бренд в соцсети всех боится Критиков Знатоков - Активистов

Бренд в соцсетях должен быть прозрачным Не парить

Коммуникация как основа реклмаы « Бигборд здоровается с Мини » соцсети - на улицах

Контрвирус Компания должна соответствовать Пользователи проверят ее на прочнсть

Систрема трех авторская

А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore wwwww.Infostore.org wwwww.Mail.ua