Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Advertisements

Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Зачем интернет-магазину нужны исследования Федор Вирин Data Insight.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
SaaS: текущее состояние и перспективы развития А. Ровдо, директор по развитию компании Sofkey 21 апреля 2010 г.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Транксрипт:

Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности

2010 – активно развиваются геосоциальные сети

Почему?

Смена взаимоотношений B2C B2P Business2Peer

Или даже так Peer Brand

Общение между потребителями становится как никогда простым. Делиться опытом – позитивным и негативным – стало гораздо проще

Влияние на потребителей Важность постпокупочного поведения – люди делятся опытом Рекомендации оказывают влияние на принятие решения о покупке Обмануть людей очень сложно

Компании уже не могут контролировать распространение информации, как они делали это раньше Поэтому к новой среде необходимо приспосабливаться

Коммуникацию все сложнее разделить на онлайн и оффлайн Возникновение Nonline мира

Nonline среда Отсутствие привязки к месту Всегда в сети Сильные социальные связи Обусловлена мобильными устройствами 4,6 млрд!

В этих условиях развиваются геосоциальные сервисы

Что такое Геосоциальные сервисы GPS + механизмы социального взаимодействия + игровая составляющая

Взгляд пользователя Мне нравится место или Рядом есть интересное место Я отмечаюсь в нем Я зарабатываю очки Я смотрю, где были мои друзья

Подобные сервисы не являются принципиально новыми 2005 – Loopt Brightkite, Gowalla 2008 – AlterGeo (Россия) 2009 – Foursquare, Google Latitude 2010 – Facebook Places, Twitter В 2010 крупные социальные сети добавили геосоциальные функции

Игроки на рынке

С чем же связана их нынешняя популярность? Переход социальных медиа в фазу зрелости Распространение 3G сетей Распространение смартфонов с функцией GPS Интеграция новых платформ с существующими социальными медиа Игровые аспекты геосоциальных платформ

Выгоды для компаний Следующий шаг во взаимодействии с потребителями Относительно низкие затраты на коммуникацию Высокие показатели вовлечения аудитории Высокий CTR

Аудитория геосоциальных сетей Не густо…

Аудитория Молодые Социально и технически подкованные Живущие в больших городах

Особый характер аудитории Текущие пользователи - Инноваторы Трендсеттеры Лидеры мнений

И они хотят делиться мнением

Именно эти люди превратили Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте в то, что они из себя сейчас представляют

Определяют дальнейшее развитие Аудитория

Сфера применения М аркетинг Т ерриторий («Добро пожаловать в Техас») Б рендов (Starbucks) И дей (помощь бездомным) Л ичностей (Lady Gaga) О риентирование (Harvard University) О тслеживание работы персонала З накомства

Решаемые задачи Локальная осведомленность Укрепление лояльности Промо-мероприятия Взаимодействие с пользователями Расширенная аналитика Расширение традиционных коммуникационных кампаний Индивидуализированные предложения Игровые коммуникации

Мы рассмотрим на примере

И хотя бы по этой причине

Локальная осведомленность Местонахождение торговой точки Где можно купить товар? Что находится рядом со мной? Было, но стало удобнее

Укрепление лояльности С пециальные предложения «Мэрам» У становление связи с потребителями П оощрение советов Л ичное обращение

Скидки: -За кратное посещение -За отметку Специальные предложения Дегустация и цифровой опыт Купоны Промо-мероприятия

Взаимодействие с пользователями

Расширенная аналитика Доступ к данным о пользователях Геосоциальная сегментация Паттерны поведения

Расширение традиционных кампаний Составляющая часть стратегии в социальных медиа Связывание рекламного сообщения с конкретными местами

Индивидуализированные предложения Предложения «Мэрам» Ситуационная кастомизация «Рядом»

Игровые коммуникации Pepsi – отмечаться в местах для бесплатного скачивания музыки «Открой город вместе с Wall Street Journal»

Большое количество приложений Открытый для разработчиков API Возможность создавать брендированные приложения

Лидера определить сложно Побежденные

Будьте внимательными, чтобы не пропустить наступление будущего

Спасибо за внимание Маркин Андрей