Устный журнал «Символы России» 25 января в рамках методической недели начальных классов в 1 «А», 1«Б» и 1 «В» классах проводилось занятие внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ознакомление учащихся с флагом – символом Российского государства, с его историей; Развитие познавательного интереса к России, расширение кругозора учащихся.
Advertisements

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Задачи по патриотическому воспитанию: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому.
Первые ступени нравственности Символы России Автор: воспитатель Лобанова Елена Александровна.
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Я и моя Родина» на 2009 – 2013 г.г. Автор: Учитель.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Значимость патриотического воспитания Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Транксрипт:

Устный журнал «Символы России» 25 января в рамках методической недели начальных классов в 1 «А», 1«Б» и 1 «В» классах проводилось занятие внеурочной деятельности – устный журнал «Символы России» с целью выявления и расширения знания детей в области государственной символики нашей страны, развития познавательных интересов, творческих и артистических способностей детей. Цель - создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России. Занятие началось со страницы «Государственные символы России». Дети вспомнили о том, что каждая страна имеет герб, флаг и гимн. Не нашлось ни одного равнодушного ребенка в то время, когда дети читали стихи-загадки, слушали преподавателя и рассматривали слайды презентации.Дети узнали, что каждая деталь в символах государства несет свое значение. Вторая страница устного журнала носила название «Неофициальные символы России». Она была для детей сюрпризом открытием. Оказалось, что такие родные балалайка, матрешка, медведь, самовар, валенки, березы – тоже символы России. И последняя страница «Музыкальная» стала самой задушевной. Дети исполнили песню о России, о красоте ее природы и людей, которые здесь живут. Занятие оказалась интересным и для участников, и для зрителей. Оно вызвало у детей эмоциональный отклик, помогло повысить интеллектуальный уровень обучающихся, их интерес к изучению истории страны. Оно способствовало воспитанию уважительного отношения к государственным символам России; воспитанию любви к Родине, уважения к ее традициям, обеспечило укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями, содействовало осознанию себя гражданином России на основе принятия общих национальных ценностей. Викторина получила высокую оценку со стороны коллег, участников и зрителей. Классные руководители 1-ых классов: Гайдаржи Л.В., Матушкина Е.Н., Митяева Л.А.