Суханова Наталья Сергеевна Преподаватель географии и биологии ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 Зеленоградского АО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным статистических отчетов Комитета здравоохранения за 2009 год в Москве проживает более детей-инвалидов.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Создание и реализация внеурочных проектов по физике» ( Из опыта проведения Фестиваля учебных проектов и творческих работ учащихся) Гриневич Людмила Александровна,
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Неделя психологии в учебном году ГОУ Прогимназия 1801.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
1 ПРОЕКТ для учащихся начальных классов, интересующихся химией - «ЮНЫЙ ХИМИК». Представляют: Малярук Наталья Валерьевна- учитель химии МОБУ СОШ 7, Самотрясова.
Дидактические функции учебно-методического комплекта «Мирный атом» Дозморова Е.В.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Дополнительная образовательная программа «Я - исследователь!» Номинация ярмарки: педагог-исследователь.
Внеурочная деятельность кружка «Академия естественных наук» для учащихся 1-4 кл. Учитель: Подлескова Н.В.
1 9 класс Урок по теме: «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Урок с использованием интерактивного класса.
Реализация компетентностного подхода в образовании педагогами МОУ «СОШ с.Ивантеевка» Чикунова Н.Л. зам. директора по УР 2009 – 2010 учебный год.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Транксрипт:

Суханова Наталья Сергеевна Преподаватель географии и биологии ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367 Зеленоградского АО г. Москвы

Цели и задачи Цель: Социальная адаптация учащихся, способствующая выработке адекватной самооценки и открывающая возможность самореализации ребенка-инвалида в обществе Задачи: Сформировать целостное и всестороннее представление об окружающем мире, развить интерес учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. Содействовать наиболее полному раскрытию способностей и талантов ребенка. Содействовать наиболее полному раскрытию способностей и талантов ребенка. Способствовать формированию коммуникативных навыков, расширению сферы общения.

Использование Интернет – технологий во внеурочной деятельности по географии школьников с ограниченными возможностями здоровья

ФизикаБиология ХимияГеографияИстория ФилологияМатематика Английский

Предмет2009/2010 Математика11 класс Химия8 класс Физика9 класс Биология10 класс География5 класс История7 класс Филология 6 класс Английский языкВсе желающие

1 тур «Знакомство» Цель – вызвать интерес к игре, ввести в атмосферу географических знаний. При оценке задания учитывается содержание, творческий подход, оригинальное оформление. 1. Рассказ о школе, о себе. 2.Несложные шутливые вопросы. 3. Загадки, головоломки.

2 тур «История одного открытия» Цель – вывести детей на более высокий уровень осмысления учебного географического материала. 1.Интересные факты из истории жизни знаменитых первооткрывателей. 2.Описание маршрутов путешествий. 3.Поиск географических объектов. 4.Составление вопросов для других команд.

3 тур «Мир вокруг нас» Цель – познакомить с миром «за порогом квартиры», показать красоту родного края и величие России. Знакомство с географическими явлениями и объектами нашей страны.

4 тур «Бумеранг» Включает 10 блиц - вопросов, придуманных участниками из разных команд. Критерием отбора являются: краткость, интересная форма подачи, занимательность, оригинальность.

КУБОК за командное первенство Школе, завоевавшей наибольшее количество призовых мест

«Интернет –игра открывает перед нами окружающий мир, захватывает полностью и уносит в бескрайний мир науки». «Об этом не прочитаешь в учебниках и не узнаешь на уроке. Это - за границами школы, это- вокруг нас». «С нами играла почти вся школа. За время игры мы создали действительно дружную команду не только учеников, но и их родителей, старших братьев и сестёр, педагогов разных дисциплин». «С большим удовольствием согласились бы играть ещё. Ведь это не только увлекательно, но и очень развивает не только наших детей, но и нас взрослых». Отзывы об игре

Участники игры

Москва Подольск Новосибирск Санкт-Петербург Улан-Удэ 2009/2010