Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Advertisements

ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Транксрипт:

Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.

Одной из инициатив, объявленных Д.А. Медведевым в Послании Президента Российской Федерации, является создание разветвлённой системы поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождение в течение всего периода становления личности. Работа с интеллектуально одарёнными и высокомотивированными детьми является предметом первоочередной заботы общеобразовательного учреждения. Дополнительное образование детей – является одним из механизмов реализации данной инициативы, способствующей целям опережающего развития, вовлечению учащихся в исследовательские проекты и творческие занятия.

Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает: целостность всей образовательной системы школы со всем ее многообразием; целостность всей образовательной системы школы со всем ее многообразием; определенную стабильность и постоянное развитие; определенную стабильность и постоянное развитие; необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно- нравственных качеств; необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно- нравственных качеств; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов; сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей (из числа работников культуры, науки, производства, представителей общественных ветеранских организаций), готовых работать с детьми. сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей (из числа работников культуры, науки, производства, представителей общественных ветеранских организаций), готовых работать с детьми.

Создание центра дополнительного образования формирование единого образовательного пространства; формирование единого образовательного пространства; расширение видов творческой деятельности обучающихся; расширение видов творческой деятельности обучающихся; удовлетворение интересов и потребностей участников образовательного процесса на основе предоставления широкого спектра дополнительных образовательных услуг удовлетворение интересов и потребностей участников образовательного процесса на основе предоставления широкого спектра дополнительных образовательных услуг

Описние проекта 1) изучение существующих практик в рамках проблемы, 1) изучение существующих практик в рамках проблемы, 2) выявление существующих противоречий, 2) выявление существующих противоречий, 3) формирование творческих групп по реализации проекта, 3) формирование творческих групп по реализации проекта, 4) повышение квалификации специалистов по проблеме, 4) повышение квалификации специалистов по проблеме, 5) сотрудническая деятельность с вузами, научными центрами, лабораториями, оказывающими информационные, методические, консультативные, экспертные услуги (совместная научно-практическая конференция), 5) сотрудническая деятельность с вузами, научными центрами, лабораториями, оказывающими информационные, методические, консультативные, экспертные услуги (совместная научно-практическая конференция), 6) проведение семинара по обсуждению выявленных противоречий в системе существующего дополнительного образования, 6) проведение семинара по обсуждению выявленных противоречий в системе существующего дополнительного образования,

Описание проекта 7) разработка критериальной базы по ключевым направлениям для изучения интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании, 7) разработка критериальной базы по ключевым направлениям для изучения интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании, 8) разработка аппарата для социологических исследований, 8) разработка аппарата для социологических исследований, 9) апробация диагностического инструментария, 9) апробация диагностического инструментария, 10) проведение социологических исследований участников образовательного процесса (родителей, учащихся, психолога) по ключевым направлениям, 10) проведение социологических исследований участников образовательного процесса (родителей, учащихся, психолога) по ключевым направлениям, 11) корректировка разработанного инструментария, 11) корректировка разработанного инструментария, 12) создание нормативной документации (приказы, положения о ЦДО, и т.д.). 12) создание нормативной документации (приказы, положения о ЦДО, и т.д.).

Ожидаемые результаты Повышение эффективности школьной системы дополнительного образования: Расширение спектра дополнительных образовательных услуг Расширение спектра дополнительных образовательных услуг Увеличение охвата обучающихся дополнительными образовательными услугами Увеличение охвата обучающихся дополнительными образовательными услугами Организация сетевого взаимодействия с учреждениями ДОД, СПО, ВУЗами Организация сетевого взаимодействия с учреждениями ДОД, СПО, ВУЗами

Механизм оценки результатов 1)обработка и анализ полученных результатов: анкетирование участников образовательного процесса анкетирование участников образовательного процесса анализ лицензированных образовательных программ анализ лицензированных образовательных программ анализ охвата учащихся занятиями в ЦДО анализ охвата учащихся занятиями в ЦДО анализ динамики совершенствования МБ анализ динамики совершенствования МБ 2) трансляция результатов проекта на педагогическую общественность: размещение материалов на сайте школы размещение материалов на сайте школы выпуск брошюры выпуск брошюры проведение тематических семинаров, виртуальных конференций и круглых столов проведение тематических семинаров, виртуальных конференций и круглых столов участие в конкурсах проектов участие в конкурсах проектов портфолио учащихся и учителей портфолио учащихся и учителей размещение материалов исследований в банке передового педагогического опыта, на сайте творческих учителей и т.д. размещение материалов исследований в банке передового педагогического опыта, на сайте творческих учителей и т.д.