Андрей Платонович Платонов. Актуализация знаний 1.Прочитаем последнюю часть рассказа «Цветок на земле». 2. Как вы её озаглавили? 3. Перескажите кратко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение А.П. Платонов «Ещё мама». Речевая разминка Хоть мама ещё Не вернулась с работы, Нетрудно узнать Её думы- заботы: «Вернусь – Хорошо.
Advertisements

Русская народная сказка. Теремок мухи Счет от 1 до 10 и обратно.
Цель урока продолжить формирование понятия о электрическом токе, и ввести его характеристику силу тока.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Начинается урок! -Давайте улыбнемся, друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, улыбки. Думаю, что сегодняшний урок нам всем принесет радость общения друг.
Занятие 4 Развитие внимания Разминка В садике гулял павлин, Подошел еще один, Да два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.
Урок природоведения «Разнообразие животных». АННОТАЦИЯ Данная презентация подготовлена для урока природоведения по учебнику А. Плешакова для учащихся.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Число и цифра 2.
Урок природоведения «Разнообразие животных» Автор : Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Высшая категория, оборудование: мобильный.
Тема урока: «Умножение на 1» 3 класс Экскурсия в …
МОУ ООШ 9 Учитель: Ивочкина Г.В.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять –
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Физкультминутка для снятия напряжения Королева Лариса Анатольевна учитель, педагог-психолог МБОУ.
План-конспект урока по чтению (3 класс) на тему: презентация к уроку В.М.Гаршин "Лягушка-путешественница"
Физминутки Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.
Вюга ь Вьюга. Тема урока: « Разделительный мягкий знак»
Осьминог Много ног у осьминога, Все они ему нужны, Заменяют ему руки, Очень ловкие они.
Прозвенел звонок…. Электроэнергия и её экономия Что за чудо. что за ящик? Сам певец и сам рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. Что за чудо.
Письменная нумерация в пределах Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.
ПтицыНасекомые Рыбы Млекопитающие ? Земноводные вода cуша ?
Транксрипт:

Андрей Платонович Платонов

Актуализация знаний 1.Прочитаем последнюю часть рассказа «Цветок на земле». 2. Как вы её озаглавили? 3. Перескажите кратко.

Речевая разминка Хоть мама ещё не вернулась с работы, Нетрудно узнать её думы-заботы: «Вернусь – хорошо бы пошить, почитать, Да надо с уборкой возиться опять». Стать добрым волшебником, ну-ка, попробуй! Тут хитрости вовсе не нужно особой: Понять и исполнить желанья другого – Одно удовольствие, честное слово! Сергей Погореловский

Физкультминутка На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт- привет!

Знакомство с рассказом «Ещё мама» Что значит «любить»? Беречь Заботиться

Первичный анализ прочитанного 1. Как вы поняли название рассказа? 2. Почему Артём не хотел идти в школу? 3. Какие были отношения у мамы и сына? 4. Как учительница «заставила» мальчика учиться? 5. С каким прочитанным ранее рассказом почувствовали сходство?