Параллельный перенос. Геометрия 9 класс. Определение параллельного переноса Параллельным переносом называется такое отображение плоскости на себя, при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Собор Святого Петра
Advertisements

Площадь Святого Петра в Риме
Какая связь между Пифагором и Бахом? Выполнили: Ажаханова Индира, Дьякова Валентина, Глазунова Татьяна.
Русская православная церковь причислила князя Владимира и его бабушку княгиню Ольгу, принявшую христианство ещё в 9 в., к лику святых, и теперь они называются.
Моя Родина-Россия. Мой город-Санкт-Петербург. Подготовила ученица 3 класса Б гоусош282 Самсоненко Анастасия. Учитель Михайлова Надежда Юрьевна.
Музей Ватикана Владимир Игнатьев. Собор Святого Петра Собор Святого Петра (итал. Basilica di San Pietro ; Базилика Святого Петра ) католический собор,
Гаммой или звукорядом, называется последовательность звуков (ступеней) некоторой музыкальной системы (лада), расположенных, начиная от основного звука.
Терещенко А.С.. 1 мая 1703 года русские войска в ходе боевых действий Северной войны взяли шведскую крепость Ниеншанц (при впадении в Неву реки Охты).
Синтез искусств на примере собора Святого Петра в Риме
Презентация на тему: «Ватикан». СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА – СЕРДЦЕ ВАТИКАНА. Собор Святого Петра католический собор, являющийся наиболее крупным сооружением.
Мозаики и фрески Киевской Софии. 1. Краткие сведения о соборе. 2. Мозаики и фрески собора.
О храме Чем больше заполняется наша душа, тем вместительнее она становится. М. Монтень.
ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. Храм Христа Спасителя крупнейший среди Русских Церквей. Рассчитан на человек. В плане храм выглядит как равносторонний крест.
ВАТИКАН : ГОСУДАРСТВО И МУЗЕЙ. Миниатюрное государство Ватикан расположено в западной части столицы Италии - Рима, на холме Монте - Ватикана. Территория.
ИТАЛИЯ. РИМ И ВАТИКАН. РИМ Итальянская столица является самой крупной достопримечательностью не только Аппенинского полуострова, но и всей Европы. История.
Санкт Петербург – Город на Неве.. Парк Победы памятник маршалу Жукову.
Храмы Санкт - Петербурга Федорова Н.Б. школа 132 Калининского района.
Презентация к уроку МХК в 8 классе по теме «Петровское барокко» Рахматуллина Лейсан Халиловна учитель музыки МОУ Федоровская СОШ 1 ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.
Храм Святой Софии Ученика 6 а класса Романова Алексея.
Транксрипт:

Параллельный перенос. Геометрия 9 класс.

Определение параллельного переноса Параллельным переносом называется такое отображение плоскости на себя, при котором все точки плоскости перемещаются в одном направлении на одно и тоже расстояние. Способы задания : Описательный Формулой Вектором

Параллельный перенос в музыке. Легенда гласит о том, что проходя мимо кузнецы Пифагор обратил внимание на удивительно мелодичное перестукивание молотков кузнецов. Он взвесил их молотки и получил соотношение их веса 1:2 ;2:3; 3:4. дома он натянул струну на «монохорде» и зажимая струну в этих отношениях получил те же созвучия, что и кузнецы.

До ре ми фа соль ля си до Половина полутона 9/81,0607 в точности не равна полутону 256/2431,0545. В результате при переходе из одной тональности в другую приходилось перестраивать инструмент. И только в 1700 году немецкий органист Андреас Веркмейстер отказался от совершенных терций, квинт,квартет и чисто геометрически разделил октаву на 12 равных частей. Не все приняли такое решение, многие музыканты были противниками новшества, а такие математики как Декарт и Д, Аламбер. А Иоганн Себастьян Бах написал произведение «Хорошо темперированный клавир» с 24 произведениями для 12 минорных и 12 мажорных тональностей. И не смотря на математическую равноценность каждой тональности, все каждая имеет свою особенную окраску. И люди с абсолютным слухом слышат несовершенство интервалов.

музыка 1\2 - октава, 2/3 – квинта, 3/4- кварта Октава = квинта * кварта 1 9/8 81\64 4/3 3/2 27/16 243/128 2 До ре ми фа соль ля си до 9/8 9/8 256/243 9/8 1, полутон, но на самом деле он равен : 256/243 1,0545

История многоголосья. До эпохи Возрождения музыка должна была отвлекать человека от мирских забот. Песнопение было одноголосным, т.к. символизировало единого Бога и единую Церковь. До начала 13 века музыка создавалось в основном в монастырях. Монахи писавшие псалмы придерживались строгих правил и не считали себя авторами, ибо единственным творцом был Бог, замыслы которого нужно передать. Первый сборник псалмов появился при правлении Папы Римского Григория I( 540 – 604 г). Голоса поющих должны были сливаться так, чтобы казалось, что поет один человек. С VII века в католической службе стал играть орган, православная музыка дольше придерживалась одноголосного исполнения и отказ от инструментального сопровождения.

Трубадуры. В XII веке появились новые тенденции: светская, многоголосная, танцевальная. Главными исполнителями народной музыки стали странствующие актеры, которые подвергались гонению со стороны церкви, как возмутители спокойствия. Расцвет профессиональной светской музыки связан с культурой рыцарства- военной аристократии европейского Средневековья. Во Франции появились трубадуры («сочинители»), в музыке которых появилась новая тема: тема любви к женщине, восхищение ее красотой и чистотой.

Параллельный перенос в архитектуре. В 67 году сюда после судилища был приведен и апостол Петр. Петр попросил, чтобы казнь его не уподобляли Христовой. Тогда он был распят головой вниз. В 326 году в память об этом император Константин повелел построить базилику во имя Святого Петра. Когда она обветшала, папа римский Николай V в 1452 году начал строительство собора. После его смерти работы были приостановлены, и только в 1506 году папа Юлий II поручил архитектору Браманте строительство собора. Браманте задумал церковь в виде греческого равностороннего креста. После его смерти работа была поручена Рафаэлю, который перепроектировал церковь в виде креста латинского. Затем строительство собора возглавил Микеланджело Буонаротти. А после его смерти архитекторы Джакомо делла Порта и Доменико Фонтана по проекту Микеланджело возвели два купола: внутренний, округлый, и внешний, вытянутый вверх. Карло Мадерно достроил продольные капеллы и оформил фасад собора.

Размеры собора потрясают. Он занимает площадь в квадратных метров. Высота собора составляет 189 метров, длина с портиком - 211,5 метра.Перед входом в собор возвышаются статуи Святых апостолов Петра и Павла. Петр держит в руках ключи от Царствия Небесного, врученные ему Господом. В собор ведут пять дверей. Последняя с правой стороны - Святая, и открывается она лишь в Святой год.Святая дверь замурована бетоном. Через каждые 25 лет накануне Рождества (25 декабря) перед юбилейным годом бетон разбивается. После троекратного коленопреклонения и трех ударов молота Святая дверь распахивается и папа, взяв в руки крест, первым входит в собор. В конце юбилейного года дверь снова закрывается и замуровывается на следующие 25 лет. Громадный купол собора Святого Петра взмывает вверх словно поднятое ветром легкое полотнище. Его диаметр составляет 42 метра. По фризу купола и далее по фризу всей церкви идет мозаичная надпись по-гречески и по-латыни со словами Христа: "Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и не одолеют ее врата адовы; И дам тебе ключи Царствия Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Внутреннюю поверхность купола украшают изображения четырех Евангелистов: Матфей - с ангелом, водившим его рукой при написании Евангелия, Марк - со львом, Лука - с волом, Иоанн - с орлом. Лев, орел и вол - называемые "апокалиптическими зверями", о которых Иоанн Богослов в "Апокалипсисе" пишет как о животных, которые окружали престол Бога.В центре собора возвышается алтарь с неугасимыми лампадами. Алтарь называется папским, поскольку служить перед ним мессу может только папа римский.. В соборной ризнице находится мраморная доска с именами всех первосвященников,похороненных в соборе, начиная с первого - апостола Петра.

Параллельный перенос в мостах Петербурга. Длина Литейного моста 396 метров, ширина 34 метра. Масса металлических пролетных строений 5902 тонн В районе моста Нева имеет наибольшую глубину 24 метра. Троицкий мост соединяет центр Санкт- Петербурга и Петроградскую сторону в непосредственной близости от Петропавловской крепости. Длина моста 582 метра ширина 24 метра Масса стальных конструкций тонны. Длина Дворцового моста 260 метров Ширина 27,8 метра Масса стальных конструкций 7770 тонн, в том числе 2800 тонн – противовесы разводной части моста.