Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Advertisements

Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Борткевич Карина Александровна 9 «А» класс Малова Евгения Вадимовна 2011год.
Экологический паспорт ДОУ. определение Это документ, состоящий из 2 частей: 1 – анализ окружающей среды и экологической обстановки 1 – анализ окружающей.
МАСТЕР-КЛАСС « Роль химического эксперимента при выполнении исследовательских работ по экологии »
Цели: 1. Углубленно изучить причины роста заболеваемости жителей нашего посёлка. 2. Изучить воздействие автотранспорта на окружающую среду свинцом и влияние.
Научно-практическая конференция « Эрудит-2007 » Секция: экология Тема: Живи, родник, живи!
Министерство образования и науки РФ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Локтевского района, г. Горняка. Исследовательская работа по экологии на тему:
Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Выявление химических загрязнителей в снегу исследовательская работа Работу выполнили: Ковенко Иван, ученик 9 класса, Руководитель: Ковенко Наталья Александровна,
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
«Автомобильный транспорт как источник химического загрязнения тяжелыми металлами» Работу выполнила Тарасевич Екатерина ученица 10 класса МКОУ СОШ 14 г.
Эколого-социальный проект по химии Валиева Лейли, Сорокина Дарья, 10 «А» «Возможность использования доступных водоемов жителями в рекреационных целях:
Автор работы: Учащаяся 3«В» класса Магомедова Алина Руководитель: Магомедова П.А., мама. Научный консультант: Заблоцкая Раиса Степановна, учитель начальных.
XI научно-практическая конференция «Молодые исследователи Севера» Вода, которую мы пьем. Исследование проб воды для определения степени загрязненности.
Влияние работ по строительству газопровода «Ставрополь – Грозный» на состояние почвенного покрова ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ученицы 11класса МОУ СОШ 20 г. Невинномысска.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.

План работы. 1. Введение. 2.Характеристика родника Хуторской. 3. Экспериментальные исследования воды родников: а) определение содержания взвешенных частиц, цвета, запаха воды; б) определение рН воды; в)определение жесткости родниковой воды; г) определение фторид -иона, хлорид -иона, сульфат- иона, фосфат- иона, нитрит -иона, иона- аммония. 4. Органический мир родника. 5. Влияние родниковых вод на рельеф. 6. Оценка экологического состояния родника. 7. Предложения по охране родникового источника. 8.Результаты экспериментов и выводы. 9. Литература

Цель - дать физико-географическое описание источнику, оценить его экологическое состояние, выработать рекомендации по сохранению родника Хуторской и улучшению его экологического состояния; а также принять участие в мероприятиях по очистке источника. Задачи: 1.Составить физико - географическое описание источника: описать рельеф, геологическое строение, климат, растительный и животный мир исследуемой территории. 2.Выявить экологические проблемы окружающей территории. 3.Сделать физический и химический воды анализы из источника. 4.Составить рекомендации по охране родника. Подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Как хорошо пройтись по сосновому лесу в морозный день. Можно услышать стук дятла. Он разносится на несколько метров. И если пойти на стук, то обязательно можно встретиться с этим красавцем.

Дорога к роднику Хуторской

Жители нашего посёлка ухаживают за родником. Здесь есть скамеечка, ступеньки.

И зимой жители пользуются водой из родника. В ней нет никакого осадка. В Крещенскую ночь наш родник собирает всех жителей поселка. Родник огорожен.И в этом заслуга мужчин.

Вода из родника впадает в речку Вад.

Данные анализа родниковой воды F-F- SO 4 2- Cl - NO 2 - NH 4 + PO 4 3- pH Жесткость 1,4376,2322,690,0140,078нет5,882,8

Предложения по охране родникового источника. 1.Принять меры против эрозии почвы: посадить по краю балки, на склоне кустарники и деревья для укрепления склона. 2.Регулярно проводить очистку родника: стокового желоба, окружающей территории. 3.Периодически (2 раза в сезон) проводить анализ дебета воды в роднике.

Выводы исследования. Гипотеза исследования подтвердилась: вода в источнике пригодна для питья, что подтвердил физический и химический анализы воды, однако не может считаться абсолютно чистой из-за своего географического положения и находящегося вблизи жилых домов. Выработанные в ходе исследования предложения по охране родника не могут быть полными без дополнительного исследования. Поэтому необходимо дальнейший мониторинг подземных вод и окружающей среды, их физический и химический анализ.

Рекомендации: В связи с этим предлагаю: 1. Следить за состоянием родников и провести весной их очистку. 2.Знакомить с экологическими проблемами учащихся своей школы, родителей. 3.В последнее время возрастает интенсивность загрязнения атмосферы, водоемов, почвы солями тяжелых металлов, в первую очередь свинцом, из-за выбросов двигателей автомобилей, поэтому предлагаем в ближайшее время запретить выпуск этилированного бензина. 4. Продолжить изучение родниковой воды на нахождение в ней живых организмов.

Исследования проводились в школе и на КС-25