1. y = x 2. 2. y = -x 2. 3. y = kx 2, k > 1. 4. y = kx 2, k < 1. 5. y= x 2 + m, y = x 2 – m. 6. y = (x + n) 2, y = (x – n) 2. 7. y = (x + n) 2 + m. xx.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. y = x y = -x y = kx 2, k > y = kx 2, k < y= x 2 + m, y = x 2 – m. 6. y = (x + n) 2, y = (x – n) y = (x + n) 2 + m. xx.
Advertisements

ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Примеры линейных функций График функции у = 3х – 4 проходит через точки (0; -4) (5; 11) (-1; 7)
Геометрический смысл производной» B8. производной f(x) = 2 4.
Исследование функций. Графики функций.. У Б Ы В А Н И Ч _ _ _ _ Я Э _ _ _ _ _ _ _ М Ф _ _ _ _ _ Я У _ _ _ _ _ _ Е М _ _ _ _ _ _ М Ч Е Т Н А К С Т Р Е.
Построение графика функции, используя её свойства.
Повторение D(f)= E(f)= y=0 при х= y>0 при х y0, a1.
0 x y 1 1 Показательная функция Укажите множество значений функции:
Построение графиков показательной функции 25 Января 2007.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
f(x) f / (x) x На рисунке изображен график производной функции у =f (x), заданной на промежутке (- 8; 8). Исследуем свойства графика и мы можем ответить.
x y y x Если функция возрастает, то производная положительна Если функция убывает, то производная отрицательна.
Тема урока Исследование функций на монотонностьТема урока Исследование функций на монотонность.
Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Электросталь Малышева О.М.
Исследование функций Применение производной к исследованию функций.
Геометрический смысл производной» Автор: Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С. В 8.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
k = f (x o ) = tg α – это угловой коэффициент касательной. k = f (x o ) = tg α – это угловой коэффициент касательной. f(x o ) к графику дифференцируемой.
Функции Если функция задана графически Нахождение области определения функции Нахождение области определения функции Нахождение области значения функции.
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
Логарифмическая функция. График и свойства. Урок в 10 кл., МОУ СОШ 5 г.Николаевск-на-Амуре Учитель: Носова Т.Н.
Транксрипт:

1. y = x y = -x y = kx 2, k > y = kx 2, k < y= x 2 + m, y = x 2 – m. 6. y = (x + n) 2, y = (x – n) y = (x + n) 2 + m. xx y

y = x 2 1.Если x = 0, то y = 0. 2.Если x 0, то y > 0. 3.f (-x) = f (x) 4.Убыв (- ;0]; 5.возр [0; ) 6.Y min = o xx y

y = -x 2 1.Если x = 0, то y = 0. 2.Если x 0, то y < 0 3.f (-x) = f (x) 4.Возр. (- ; 0 ], 5.убыв. [ 0; ) 6.Y max = 0. x y

y = 2x 2 1. Укажите промежуток в котором функция возрастает. [ 0; ). 2.Укажите промежуток в котором функция убывает. ( - ; 0] xx y

y = - 0,5x 2 1.Укажите промежуток в котором функция возрастает. (- ; 0 ] 2. Укажите промежуток в котором функция убывает. [ 0; ) x y

y = x Укажите промежуток в котором функция убывает. (- ; 0] 2.Укажите промежуток в котором функция возрастает. [0; ) 3.Назовите наименьшее значение функции. Y = -2. y x 2

x y y = - x Укажите промежуток в котором функция возрастает. ( - ; 0] 2. Укажите промежуток в котором функция убывает. [0; ) 3.Назовите наибольшее значение функции. y = 3.

x y y = (x – 3) 2 1. Укажите промежуток в котором функция убывает. ( - ; 3) 2.Укажите промежуток в котором функция возрастает. [ 3; ) 3. Проходит ли график через точку А(8; 25).

y x y = (x + 3) 2 1.Укажите промежуток в котором функция убывает. (- ; -3] 2. Укажите промежуток в котором функция возрастает. [-3; ) 3.Назовите наименьшее значение функции. y = 0

y = x 2 – 4x – 2 y = x 2 – 4x – 2 = (x 2 – 4x + 4) – 4 – 2 y = (x – 2) 2 – 6 1.Укажите промежуток в котором функция убывает. (- ; 3] 2. Укажите промежуток в котором функция возрастает. [3; ) 3.Назовите наименьшее значение функции y = -6 x y

y = (x – 2) 2 – 6 1.Укажите значения x, при которых y > 0. x (- ; - 0,5) U (4,5; ) 2. Укажите значения x, при которых y < 0. x (- 0,5; 4,5) 3. Найдите значение x, при котором y = - 5. x = x y