Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Advertisements

Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Как сделать школу чище Автор: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна, учитель математики МОУ «СОШ п.Николевский» Балаковского района Саратовской области.
Транксрипт:

Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград

Основной вопрос: Зачем человеку звезды? Вопрос учебной темы: как образуются звезды? Вопрос учебной темы: как образуются звезды? Учебные предметы: астрономия, физика, математика, география. Учебные предметы: астрономия, физика, математика, география. Участники: учащиеся 9-11 классов. Участники: учащиеся 9-11 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет ресурсы.

Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности: Умение кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить. Формирование социальной компетентности: навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением Формирование предметной компетентности: Умение видеть проблему и находить пути её решения, развитие критического мышления.

Методические задачи: Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться лаконично излагать слои мысли в рамках предложенного стиля; Научиться лаконично излагать слои мысли в рамках предложенного стиля; Приобрести навыки проективной деятельности; Приобрести навыки проективной деятельности; Углубить знания о методах научного познания Углубить знания о методах научного познания.

Из одной системы нам ещё долго не выбраться- из солнечной Станичев Е.С. Темы самостоятельных исследований: Видны ли звезды днем? Видны ли звезды днем? Можно ли доверять гороскопам? Можно ли доверять гороскопам? Черные дыры миф или реальность? Черные дыры миф или реальность? Рекорды звезд Рекорды звезд Зачем человеку звезды? Зачем человеку звезды?

1) Организационно- подготовительный этап (3 дня): Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; Формирование групп, составления плана действий; Формирование групп, составления плана действий; Самостоятельные распределение заданий внутри групп. Самостоятельные распределение заданий внутри групп.

2)Экспериментально- аналитический (5 дней): 1. Обобщение результатов исследований; 2. Корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки); 3. Оформление результатов исследований в виде презентаций, буклета, кроссворда.

3) Заключительный этап 3) Заключительный этап (2 дня): 1. Выбор творческого названия; 2. Оформление сайта; 3. Защита проекта.

Результаты исследований представлены в: Презентации «Видны ли звезды днём»; Презентации «Черные и белые дыры миф или реальность»; В буклетеЗвездный мир; В диаграмме « Доверяете ли вы гороскопам ?»

solntce.ru