Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Advertisements

Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Практическая работа 2 Самостоятельная работа Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ СОШ 2 им. Т.Б. Куулар пгт.Каа-Хем Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Самостоятельная работа Башатова Оксана Павловна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Выполнила Атмурзаева Лейла Тахировна КБР, г.о.Нальчик, РЦДО, МБОУ СОШ 32 Модуль 1 Задание 1.2 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа » Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГИМНАЗИИ. ИОС школы ( ФГОС )
Транксрипт:

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила Десяткова Людмила Викторовна номер группы 6 Калужская область МОУ «СОШ 4 г.Балабаново» Информационная среда начальной школы на примере МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Балабаново»

Информационная среда в начальной школе- всегда активность ребенка с компьютером. Цели информатизации начального обучения: 1-формирование ИКТ-грамотности детей; 2-формирование первичных навыков коммуникативной активности; 3-формирование познавательной активности.

Модели информатизации начальной школы Централизованная ИКТ (ресурс ученика в классе) Централизованная ИКТ (ресурс ученика в классе) ИНФОРМАТИКА+предметы Распределенная ИКТ (ресурс ученика вне класса) Распределенная ИКТ (ресурс ученика вне класса) ПРЕДМЕТЫ+информатика В МОУ «СОШ 4 г.Балабаново» используется вторая модель. В МОУ «СОШ 4 г.Балабаново» используется вторая модель.

Информационная образовательная среда школы имеет традиционно сложившиеся цифровые зоны

1 цифровая зона учебного сектора ИКТ кабинеты в локальной сети Нетбуки в тележке-сейфе, которые легко перевезти при необходимости; Нетбуки в тележке-сейфе, которые легко перевезти при необходимости; ручные сканеры, цифровые фотокамеры. ручные сканеры, цифровые фотокамеры.

АРМ учителя оснащеномедиапроектором,интерактивнойдоской

К техническим ресурсам ИОС начального образования нужно отнести медиадоски(интерактивная и магнитная интерактивная),документ-камеру Информационная деятельность в начальном обучении включает в себя замену (дополнение) традиционных инструментов обучения цифровыми.

Компьютерная естественно-научная лаборатория Включает в себя цифровой микроскоп

2 зона-методический блок В нашей школе представлен АРМ библиотекаря, АРМ библиотекаря, медиатекой школьной коллекции ЦОР, медиатекой школьной коллекции ЦОР, Библиотечным залом Библиотечным залом

3 зона-зона дополнительного образования представлена АРМ психолога представлена АРМ психологаи школьным компьютерным клубом на базе кабинета ИКТ школьным компьютерным клубом на базе кабинета ИКТ

4 зона - управление школой компьютеры в учительской, АРМ документоведа, АРМ директора,заместителей директора по учебно-воспитательной работе,по воспитательной работе,конструктора расписания, бухгалтерии компьютеры в учительской, АРМ документоведа, АРМ директора,заместителей директора по учебно-воспитательной работе,по воспитательной работе,конструктора расписания, бухгалтерии

5 зона- технический сектор ИСШ школьный сервер, копировальное оборудование, видео-система охраны, информационный компьютер, аудио-видео монтажный комплекс, музыкальный центр, система управления светом, теле и радио оборудование школы, интернет узел школы

Благодаря модели «1 ученик - 1 компьютер» обучение становится личностно- ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Благодаря модели «1 ученик - 1 компьютер» обучение становится личностно- ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время.

Реализация модели «1 ученик- 1 компьютер» в МОУ «СОШ 4 г..Балабаново» улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ; повышение качества образования; внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение; улучшение освоения учащимися учебного материала; внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение; увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов; улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни; подготовка школьника к работе в современном мире; улучшение связи школа-семья-школа.

Как сделать, чтобы ребенок не утратил сформированную за годы обучения в начальной школе информационную активность? В 5-6 классе курс ИКТ пока не введен- у детей возникает «слепая зона».Каковы методы решения данной проблемы? Обязательное использование ИКТ во внеурочной деятельности. Обязательное использование ИКТ во внеурочной деятельности. Во всех предметах отсылать ребенка к ЦОРам. Во всех предметах отсылать ребенка к ЦОРам. Проводить ИКТ факультатив 1 час в неделю. Проводить ИКТ факультатив 1 час в неделю.