Сравни числа. Поставь правильно знак 4 6 > < Нажми на знак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Познакомить со знаками « »; с понятием неравенство; Учиться сравнивать числа с помощью знаков « ».
Advertisements

Сравни величины: 8 дм и 80 см. Выбери верную запись дм > 80 см 8 дм = 80 см 8 дм < 80 см 1.
Покажите число, которое стоит Перед числом 5 После числа 3 - Покажите соседей числа 7.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
56 – – – выражение.
Замените суммой разрядных слагаемых 20 = = = =
LOGO Понятие арифметических действий Автор: Данько Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Ивановка, Ивановского района, Амурской области.
Разработал учитель математики Iкатегории МОУ ООШ д. Иваново-Самарское Маскарин Валентин Никонорович.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА Вспомним сравнение чисел: 15 и 10; -15 и -10; -15 и 10; 15 и 10; -15 и -10; -15 и 10; 5,6748 и 5,675; 0 и -10,63; 0,001.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: Повторить и проконтролировать знания учащихся по рассматриваемой теме. Развивающая: Продолжить развитие умения решать неравенства.
Урок математики во 2 классе. Игра «Помоги восстановить запись» =22 64+…=67 43-…=13 …-30=21 …-10=25 78+…=80 40-…=32 50-…=25 4, 30, 35, 8, 3, 51,
Урок математики в 1 классе по теме: «Сравнение чисел». Подготовила: учитель начальных классов МОУ УСОШ 4 Федорова Л.С.
Тема урока:. *И*И*И*Игра «Разгони тучи»: Запомни: Чем ближе число к нулю, тем оно меньше. Соответственно, чем дальше число от нуля, тем.
Транксрипт:

Сравни числа. Поставь правильно знак 4 6 > < Нажми на знак

Сравни числа. Поставь правильно знак 7 3 < > Нажми на знак

Сравни числа. Поставь правильно знак 8 1 < > Нажми на знак

Сравни числа. Поставь правильно знак 5 9 > < Нажми на знак

Найди неверное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь. 6 < 3 7 > 9 4 > 2 5 < 8 Молодцы!Молодцы! 2 < 4 Нажми на паровозик

Для этого выбери числа меньше < 5 Выбери верный знак и запиши получившиеся неравенства. > Нажми на число Подбери ключи к двери.

Выражения, в которых используются знаки « » называют – неравенствами. 5 меньше 6 6 больше 0 7 больше 3 3 меньше 7 9 больше 7 2 меньше 9 5 < 6 6 > 0 7 > 32 < 9 3 < 7 9 > 7 Рассмотри запись. Замени слова «больше» и «меньше» на знаки « »

Рассмотрите числовой луч Запомни: количество единиц (шагов) между числами называется их разностью.3 < 7 (на ) 4

Сравни числа. Узнай разность (на ) < < <