1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Advertisements

Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
2007 г вар.2 Три ребра тетраэдра, выходящие из одной вершины, равны 1. Одно из них перпендикулярно плоскости, содержащей два других ребра. Найдите наибольшее.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
¬ ¬ 3.
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал. (Пословица)
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Транксрипт:

1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.

2 План строительства ходов Задание 14.

3 1-й способ Пухлик Ник Джек Мауси Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

4 2-й способ Пухлик Ник Мауси Джек Ник Мауси Джек Пухлик Котауси

5 «Путешествуем по графу » Задание 15. В вершинах графа записаны буквы. Каждое ребро со стрелкой означает: к букве добавляется одна черточка и получается новая буква. Например: Впиши пропущенные буквы в вершины графа. Запиши в клетки пути от одной вершины к другой.

6 «Путешествуем по графу » Задание 15. «Г»- «П»- «О» - «Ь»- «Б»- «В» Ответ:

7 «Путешествуем по графу » Задание 16. Впиши пропущенные числа в вершинах графа. Запиши в клетках все возможные пути превращения числа 777 в число 111.(Самостоятельно.)