Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 «Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Давайте понимать! с профессором Умельцевым. Здравствуйте,мои дорогие друзья! Сегодня мы научимся делать презентации На любой лад и вкус! Давайте сделаем.
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
Цифровой образовательный мультимедийный ресурс по теме: «Возможности презентации Microsoft PowerPoint 2003» по информатике для 8 класса. Преподаватель.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Тема. Уроки информатики в 1 классе. Методический комплект С.Н.Тур и Т.П.Бокучава.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Инструкция к электронному учебному пособию «Интерактивные тесты по математике 2 класс»
МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Ф. Нестерова» Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера?
Работа с ПМК «Компьютерное обучение. Школьный наставник» на уроках русского языка и математики во 2 классе» Чернышова Наталья Сергеевна, методист НМЦ Кировского.
Транксрипт:

Пионтковская Н.А., поток 1, группа 2. Модуль 1 «Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования» Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования

Задание 1.4 Практическая работа 3 Фрагмент урока информатики в 1 классе с применением интерактивных образовательных ресурсов

В приведённом фрагменте урока используется электронное приложение к «Методическому пособию по информатике для учителей 1 классов общеобразовательных школ» С.Н.Тур, Т.П.Бокучава, БХВ-Петербург, 2005 г.

ТЕМА УРОКА: КОМПЬЮТЕРНОЕ МЕНЮ Цель урока: ввести понятие «компьютерное меню», познакомить с приёмами заливки рисунка, отрабатывать навыки работы с мышью и здоровьесберегающие приёмы в учении Формируемые УУД: целеполагание, оценивание, самоконтроль, сравнение, умозаключение, умение чётко формулировать ответы на вопросы учителя Оборудование: компьютеры учителя и учащихся с обучающей программой, проектор, экран УМК учащихся: пособие с занимательными стихами и рисунками Н.А.Пионтковской, альбомы, фломастеры

РАБОТА С МЕНЮ ПРОГРАММ Учитель: Мы уже знакомы с понятием меню. Приведите примеры меню из школьной столовой! - Меню бывает не только с едой, Здесь в меню предлагается выбор другой: Упражнения для вас! Одно мы выберем сейчас! «Раскрась-ка» - компьютерная раскраска, Есть там кисточка, есть и краска!

РАБОТА С МЕНЮ РИСУНКОВ -Выбираем программу «Раскрась-ка»! -Как это сделать? (Кликнуть левой кнопкой мышки на строчке с этим названием). -Опять предлагается выбор из нескольких рисунков. Давайте посмотрим их по порядку. Кликнем по первой строчке. Посмотрели? А теперь – по стрелочке «вернуться». -Кликнем по второй строчке. Понравился рисунок? -Вот его и будем раскрашивать!

Выбор варианта рисунка из пункта меню «Раскрась-ка» Учитель: Внимательно следите, как я выбираю голубую краску, куда потом веду курсор и где щёлкаю мышкой. Кто сможет описать мои действия? (Ответ.) А как раскрасить зелень на картинке? (Ответ.) -А теперь самостоятельно раскрасим зелёным деревья, травку. -Каким цветом раскрасим цветочки? Хорошо, пусть каждый это сделает по-своему!

Выполнение задания учащимся. Возврат на выбор рисунка -Продолжаем работать… Вот Ваше время и закончилось. -Я просмотрела ваши рисунки, они очень красивые! Рассмотрите их хорошенько. - А теперь переходим к обычным столам и рисуем этот вид у себя в альбомах – кто что запомнил, кому что больше понравилось.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ -Я проверила рисунки в альбомах. Молодцы! Давайте подведём итоги урока. Что нового мы сегодня узнали про меню? (Оно бывает и компьютерным – это выбор из списка) -А чему мы научились? (Выбирать программу из меню, раскрашивать компьютерные рисунки) -А теперь пора сделать упражнения для глаз. На прошлом уроке мы выучили такие упражнения: -Жмурки; -Моргалки; -Карандаш; -Чёрный бархат. Давайте выполним их! -Теперь можно сложить свои вещи. Урок окончен!

РАБОТА С ПОСОБИЕМ. ПЕРВОКЛАССНИКИ РАБОТАЮТ ПО КАРТИНКАМ, ТЕКСТ ЧИТАЕТ УЧИТЕЛЬ ВСЛУХ

Тула-Москва, АПКиППРО, ноябрь 2011 г.