Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Бугакова Юлия Александровна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Информационная среда начальной школы МБОУ «Обвинская средняя общеобразовательная школа» Карагайского района Пермского края Модуль1.Методика использования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
МУНИЦИНАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 21» Г.ПЕРВОУРАЛЬСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ. ИСПОЛНИТЕЛЬ: САБИРОВА РИММА ДМИТРИЕВНА 2011 Курсы АПК.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Транксрипт:

Урок – изучение новой темы «Умножение и деление с круглыми десятками» Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила Изимгалиева Светлана Олеговна –учитель начальных классов Изимгалиева С.О группа

Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения определять тему урока, цель деятельности на уроке ( с помощью учителя.) Познавательные логические действия: формировать умения проводить простые логические действия (синтез). Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать учителя, четко формулировать свою мысль, отвечая на вопросы Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Изимгалиева С.О группа

Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать друг друга. Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию из наблюдений. Регулятивные учебные действия: формировать умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности. Предметные действия: систематизировать знания по данной теме, развивать умения наблюдать, делать выводы Изимгалиева С.О группа

Сформулируйте правило умножения и деления с круглыми числами Изимгалиева С.О группа