Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Развитие мониторинговой службы школы и её возможности в системе управления качеством образования Презентацию подготовила Лузина А.С. Директор МБОУ «СОШ.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Заместитель директора по УВР МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова - на - Дону Рогачева Н. В.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества п.Зеленоборский Анализ методической работы Зам. директора по УВР Гуськова Любовь Васильевна.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Транксрипт:

Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР МБОУ СОШ 47 Токарева Татьяна Григорьевна

Этапы формирования нормативной базы, регулирующей внутришкольную систему мониторинга качества образования.

Этап 1 Создание рабочей группы. Цель: Формирование внутришкольной системы мониторинга качества образования.

Этап 2 Изучение нормативно-правовой базы разных уровней: Закон РФ «Об образовании» ст.32 п 2 пп 24; Нормативно- правовые акты Правительства РФ, Министерства образования РФ, регламентирующие процедуру оценки качества образования; Устав образовательного учреждения.

Этап 3 Изучение научно-методической базы

Этап 4 Работа с понятийным аппаратом: - мониторинг; - качество образования; - система мониторинг качества образования.

Мониторинг – систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия) её развития и функционирования заданным целям.

Мониторинг – одно из важнейших звеньев в управленческом цикле Непрерывное отслеживание состояния педагогической системы, своевременную корректировку и прогнозирование развития Система сбора, обработки, анализа и хранения информации о функционировании педагогической системы Выявление и оценивание проведенных педагогических действий ПРОБЛЕМА МОНИТОРИНГА

ОТБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ КОРРЕКТИРОВКА И АНАЛИЗ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА УЧИТЕЛЬОБУЧАЮЩИЙСЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Оценивание результатов деятельности образовательной системы (инновационная, управленческая, психологическая, опытно- экспериментальная и т.д.) по всем аспектам ее функционирования; Отслеживание результатов учебной деятельности обучаемых; Экспертиза уровня педагогического и профессионального мастерства педагогических кадров; Корректировка деятельности тех или иных звеньев функционирования образовательной системы на основе данных мониторинга; Прогнозирование развития на основе данных, полученных в результате определенного этапа педагогического мониторинга. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

Служба мониторинга Администрация школы Председатели методических объединений Классные руководители Психолог, социальный педагог Учителя Источники информации Ученический коллектив Учителя школы Родители Управленчес кие органы

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОНИТОРИНГА ОПРЕДЕЛЯЕТ РЯД УСЛОВИЙ: Компетентность проверяющих; Современная точная информированность о положении дел в школе; Валидность и репрезентативность критериев оценки и диагностических методик; Научная обоснованность, полнота, объективность, конкретность вызовов, рекомендаций; Действенность системы отслеживания, оказание своевременной помощи – методической и организационной; Обобщение и распространение лучшего опыта.

Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным достижениям.

Система мониторинга качества образования - система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательн ой систем е и её отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяющая судить о состоянии системы образования ОУ в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования её развития.

Мониторинговые исследование качества образования Качество условий Качество процесса Качество рез-та Мониторинг качества образования

I. Общие положения II. Цели и задачи мониторинга III. Объекты мониторинга IV. Субъекты мониторинга V. Организация и технология мониторинга VI. Методы проведения мониторинга VII. Основные направления и виды мониторинга VIII. Информационная база мониторинга IX. Организация и управление мониторингом X. Заключительные положения Структура Положения о мониторинге качества образования в ОУ.