«Итоги методического обеспечения образовательных учреждений города в 2010-2011 учебном году и перспективы этого года» 15 сентября 2011 года Совещание учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа ФГОС НОО. Положение о рабочей программе учителя принято на педсовете21 декабря 2011г. Положение разработано в соответствии со статьёй.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Портрет будущего выпускника – гражданина России Патриот, носитель ценностей гражданского общества. Осознающий свою сопричастность к судьбам Родины Уважающий.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Бондаренко Л.В., методист МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» Лысьва, 2013.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ с учетом реализации требований стандарта к результатам освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных,
Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа.
Транксрипт:

«Итоги методического обеспечения образовательных учреждений города в учебном году и перспективы этого года» 15 сентября 2011 года Совещание учителей математики г. Ростова-на-Дону Петрова Варвара Фёдоровна, МОУ СОШ 24

2 Человек ХХI века Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное стремление расширить жизненный горизонт Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего Активное финансовое поведение Здоровый и безопасный образ жизни Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации 22

3 Выпускник школы Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата 3

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Приказ 610 от г. Ростов-на-Дону «Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей)»

Общие положения Рабочая программа, утверждённая образовательным учреждением,- это локальный нормативный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися в соответствии с федеральными образовательными стандартами в условиях конкретного образовательного учреждения

Рабочая программа учителя разрабатывается на основе: Примерной образовательной программы по учебному предмету Учебно-методического комплекса (учебника) Основной образовательной программы школы Требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Структура рабочей программы Может соответствовать структуре примерной образовательной программы по предмету Разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и представленная учебно-методическими комплексами, может использоваться без изменений Образовательное учреждение вправе самостоятельно определить структуру рабочей программы учителя для всех работников школы Образовательное учреждение в локальном акте может предоставить право учителю определиться со структурой рабочей программы

Компоненты рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного предмета с указанием планируемых результатов и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Печатные пособия Экранно-звуковые пособия(могут быть в цифровом виде) Технические средства обучения Цифровые образовательные ресурсы Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Натуральные объекты Демонстрационные пособия

В сборник включены научно- методические материалы к учебникам математики по программе «Школа 2000…» для 5-6 классов авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон: статьи, описывающие дидактическую систему «Школа 2000…», программы, тематическое и поурочное планирование, методические рекомендации к поурочному планированию, самостоятельные и контрольные работы.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА РЕСУРСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЫШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Сафонова Наталья Васильевна Координатор по математике Центра «Сферы» (32 09) Ваши вопросы можно направлять по следующим электронным адресам: Web: Балихин Павел Михайлович Координатор по продвижению Центра «Сферы» (34 95)