Интеграция естественных наук с позиций стандартов II(нового) поколения Из опыта работы Якутского городского лицея Учитель физики ЯГЛ В.Ф. Миронов
Образовательные стандарты II (нового) поколения представляют собой общественный договор относительно желаемых результатов
Универсальные учебные действия Личностные; Регулятивные, включая саморегуляцию; Познавательные, включая логические, познавательные и знаково- символические; Коммуникативные.
Группы дефицитов Группа дефицитов, связанных с работой с текстами; Группа дефицитов, связанных с применением предметных способов действий; Группа дефицитов, связанных с анализом всей совокупности условий, содержащихся в задании.
Интегрированный тест На определение особенного; На определение общего для группы; На отнесения понятия к группе; На определение сходства; На определение различия.
Психологический тест Тест на творческое мышление; Тест на комбинаторные способности; Тест на логическое мышление – сравнить величины; Тест на логическое мышление – выбрать лишнее; Тест на аналитическое мышление – выбрать общее; Тест на понимание смысла слов.
Результаты тестирования 2009 г
Результаты тестирования 2007 г
Спасибо за внимание
Из приведенных величин скалярной является сила ускорение перемещение путь
В отличие от веществ с ионным строением, вещества с молекулярным строением : имеют низкие значения температур плавления и кипения являются электролитами имеют ионную связь хорошо растворяются в полярных растворителях
Общим для географического положения Финляндии и Швеции является они омываются морями имеют одного соседа граничат с Россией имеют сложные климатические условия
У катиона натрия также как у атома неона одинаковое число протонов одинаковое число электронов одинаковое число валентных электронов одинаковое число энергетических уровней
Особенностью агроценозов является: наличие внутривидовой борьбы за существование длинные пищевые цепи незамкнутый круговорот веществ большое видовое разнообразие