Феткутдинова Нина Николаевна. Кабинет обслуживающего труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Advertisements

Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческих способностей обучающихся.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Транксрипт:

Феткутдинова Нина Николаевна

Кабинет обслуживающего труда

Позитивная динамика учебных достижений

Наши достижения

Основы проектирования: Цель: научить школьников творчески Цель: научить школьников творчески использовать знания и трудовые умения для решения задач, выдвигаемых практикой. использовать знания и трудовые умения для решения задач, выдвигаемых практикой. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющих развить интеллектуальные способности и творческое мышление учащихся, их самостоятельность и ответственность за принимаемые решения. В основу овладения технологическими процессами положен метод проектов, позволяющих развить интеллектуальные способности и творческое мышление учащихся, их самостоятельность и ответственность за принимаемые решения.

Результатами проектов могут быть изделия. Система проектов строиться по принципу усложнения, поэтому в основу учебной программы я закладываю ряд положений: 1) постепенное увеличение знаний и навыков; 2) выполнение проектов от простых к сложным; 3) постепенное усложнение требований; 4) развитие способностей учащихся и осознание ими собственных возможностей для удовлетворение потребностей личности и общества; 5) выбор проектов с учетом местных условий и народных трудовых традиций.

Межпредметные связи: Информатика (использование сети Интернет, обработка данных исследования, ввод изображения с помощью инструментов графического редактора, чертежи, проектирование и моделирование). Обществоведение (социальная ответственность, ресурсы и потребности, оценка собственных действий). Общеобразовательные предметы в зависимости от темы проекта.

Упражнения и исследования 1) Определение потребностей 2) Проведение опроса и фиксации результатов 3) Дизайн – анализ изделия 4) Краткая формулировка задачи проекта 5) Разработка перечня критериев, которым должен удовлетворять объем проектирования 6) Способы поиска информации, передачи идей, выбор лучшей идеи. 7) Планирование исследований по теме проекта 8) Способы представления результатов исследований 9) Окончательная оценка проекта (анализ изделия пользователем) 10) Эстетика (цвет, стиль) 11) Определение потребностей рынка в конкретной продукции 12) Способы презентации проекта 13) Техника изображения объектов

В результате изучения раздела «Основы проектирования» ученик должен: знать/понимать 1) что такое учебный проект; 2) основные компоненты проекта; 3) с чего начинается технологический проект; уметь 4) определять потребности людей и общества; 5) проводить опрос для определения потребностей; 6) осуществлять дизайн – анализ изделий; 7) обосновать выбор изделия для проекта; 8) формулировать задачу проекта; 9) разрабатывать перечень критериев для выбранного изделия; 10) представлять результаты проектной деятельности; 11) проводить самооценку результатов планирования и выполнения проектов оценивать качество изделия; 12) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

проекты: Звездочка обдумывания

Звездочка обдумывания Звездочка обдумывания

Внеклассное мероприятие в форме посиделок «Вязание крючком» Цели мероприятия: 1) Повторить и обобщить изученный материал, совершенствовать навыки вязания крючком; 2) Развивать кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся; 3) Воспитывать любовь к труду, Родине, пробуждая любовь учащихся к традициям устного народного творчества.

Открытый урок «Печем блины, встречаем Масленицу» Цели урока: 1) Ознакомить учащихся с народным праздником – Масленица; 2) Научить печь блины (дрожжевое тесто), готовить горячие напитки, сервировать стол к приему гостей; 3) Воспитывать аккуратность, гостеприимство.

Победители на Победители наконкурсах

Победители на конкурсах

Шьём своими руками и выполняемпроект

МАСТЕР-КЛАСС

Олимпиадные работы

Подготовка к показу моделей моделей

Тренинг «мой мир – мир друзей» - коммунивно-рефлексорный тренинг Цель: формирование у школьника адекватной оценки собственных ресурсов, научение применять их к социальным ситуациям. Цель: формирование у школьника адекватной оценки собственных ресурсов, научение применять их к социальным ситуациям. План: План: 1) Знакомство. Рефлексивный круг знакомства. 2) Социальные роли. Релаксация. Рефлексия социальных ролей. 3) Совместное творчество в малых группах. Заключительная рефлексия тренинга. Заполнение анкеты.

Тренинг «Мой мир- мир информации» - коммуникативно-интеллектуальный тренинг Цель – сформировать представление о разных способах получения информации и работе с информацией. Это тренинг логического и образного мышления. Он является коммуникативным лишь в качестве конверсии – обучение работы в двойке и в группе. План: 1) Знакомство. Формирование группы. Выбор партнера для совместной деятельности. 2) Работа в паре. Рефлексия. 3) Совместное творчество в группах. Коллективная защита позиции. Аргументация. 4) Роль информации и ее структура.

Учащиеся на уроках ИКТ Учащиеся на уроках ИКТ

Объектовая тренировка в школе Объектовая тренировка в школе

Спортивные соревнования

Выпускной вечер Выпускной вечер

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Образовательная программа «Рукоделие» Программа « Рукоделие» основана на навыках полученных на уроках трудового обучения. Она направлена на развитие и закрепление приобретенных навыков и получении новых. Цель данной программы заключается в формировании интереса к прикладному творчеству, развитии индивидуальных творческих способностей с помощью создания условий для раскрытия потенциала детей, умении чувствовать и понимать прекрасное в жизни. Программа « Рукоделие» основана на навыках полученных на уроках трудового обучения. Она направлена на развитие и закрепление приобретенных навыков и получении новых. Цель данной программы заключается в формировании интереса к прикладному творчеству, развитии индивидуальных творческих способностей с помощью создания условий для раскрытия потенциала детей, умении чувствовать и понимать прекрасное в жизни.

План- конспект урока- дидактической игры «Модель сезона». План- конспекта урока- дидактической игры «Модель сезона». План- конспекта урока- дидактической игры «Модель сезона». Тема урока: «Моделирование ночной сорочки. Тема урока: «Моделирование ночной сорочки. Цели урока: Цели урока: 1. Образовательная- ознакомить учащихся с понятием моделирования на цельно выкроенной основе; 1. Образовательная- ознакомить учащихся с понятием моделирования на цельно выкроенной основе; 2.Развивающая- развивать кругозор, конструкторские умения и навыки, воображение и эстетический вкус; 2.Развивающая- развивать кругозор, конструкторские умения и навыки, воображение и эстетический вкус; 3. Воспитательная- воспитание умения работать в коллективе- 3. Воспитательная- воспитание умения работать в коллективе- быстро, аккуратно, учитывая мнение товарища. быстро, аккуратно, учитывая мнение товарища. Методы обучения: объяснение, демонстрация наглядного материала, деловая игра, выполнение проекта. Методы обучения: объяснение, демонстрация наглядного материала, деловая игра, выполнение проекта.