ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заморщикова Варвара Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ31 заведующая кафедрой начальных классов Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Районное методическое объединение учителей географии.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Качество учебного плана МОУ Вознесенская СОШ. Учебный план Федеральный компонент Федеральный компонент Региональный компонент Региональный компонент Школьный.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заморщикова Варвара Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ31 заведующая кафедрой начальных классов Выступление перед открытым уроком для учителей города в рамках педагогического форума Столичное образование 21в г.

Для повышения эффективности и качества учебного процесса в условиях внедрения ФГОС становится особо актуальным вопрос интеграции в начальной школе. Интеграция, преобразовывая различные компоненты образовательной системы в направлении объединения, обобщения, способствует в получении интегральных результатов образования как развитие универсальных учебных действий, ключевые компетенции личности, способность человека системно мыслить при решении практических задач и т.д..

Интеграция обучения

Интегрированное обучение создает условия для развития сложных мыслительных операций систематизация и моделирование

имеет важное технологическое значение в разрешении противоречия между необходимостью включения в содержание обучения учебный материал, формирующий этнокультурную и краеведческую компетенции и ограниченностью учебного времени, установленного СанПиН ; Интегрированные курсы за счет объединения, обобщения программного материала двух - трех учебных предметов способствуют высвобождению учебных часов ; Это позволяет использовать сэкономленное время на углубление и расширение содержания обучения через введения в учебный процесс дополнительный, образовательный материал, отражающий природно - климатическую, социально - экономическую и этнокультурную специфику региона ; Учебный материал, направленный на формирование этнокультурной и краеведческой компетенций учащихся, должен способствовать развитию универсальных учебных действий. Интегрированное обучение

три формы интеграции

уровни интеграции содержания учебного материала

окружающий мир саха тыла математика аа ҕ ыы ОБЖ төрүт культура технология ЗОЖ