Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Advertisements

Общая архитектура системы электронного правительства.
Формирование региональных сегментов инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Технологические аспекты формирования инфраструктуры электронного правительства на базе Единого национального оператора.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ.
Злобин В.А. Систематика, вице-президент. Актуальность Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИНФОТЕХ-2008») г. Тюмень, марта 2008г.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Создана в 1996 году. Содержит сведения о пенсионных правах более 120 млн. граждан. Создана в 1996 году. Содержит сведения о пенсионных правах более 120.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Опыт Астраханской области в использовании социальных карт граждан для предоставления государственных услуг Заместитель председателя Правительства Астраханской.
О реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ханты-Мансийском автономном.
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2013 г. Пленарное заседание конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов: «Муниципальная.
Транксрипт:

Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент

Группа компаний «Систематика» Ведущий поставщик IT-решений на российском рынке 18 лет на IT-рынке - начало истории – 1989 год Сегодня – более 1000 сотрудников Оборот 2006 – 230 млн. $ Структура группы компаний

Электронное правительство Комплекс государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона. Концепция региональной информатизации до 2010 года

АИС Электронное правительство Аппарат главы Финансы Соцзащита БД Отчеты Тип 3 НаселениеБизнес БД ГИС Тип 1 ГИС Отчеты Тип 2 Тип 4 Тип 5: комбинированные Взаимодействие с ОГВ и ОМСУ Бизнес Тип 4

Информационные системы Тюменской области Портал органов государственной власти Социальный паспорт жителя Тюменской области Модернизация корпоративной информационной системы Департамента социального развития Автоматизация областного здравоохранения Конкурс на создание транспортной карты

АИС «Социально-платежная карта» как способ реализации ЭПР

Электронные услуги населению Банковские услуги Социальный портал с общедоступной информацией Персональные данные из ведомственных систем федерального уровня Персональные данные из ведомственных систем муниципального уровня Электронный медицинский полис

Банковские услуги услуги банка; льготные тарифы и условия; получение начислений и компенсаций социальной защиты; получение выплат и выплат НПФ

Социальный портал Для граждан - информирование, получение важной социальной информации; Для ОГВ – уменьшение нагрузки по информированию населения, создание базы знаний.

Информирование, пример Информационная услуга УФНС - информирование по задолженности перед бюджетом через информационный киоск Информационные услуги ПФР - по получению сведений о состоянии лицевого счета застрахованного лица с расшифровкой сумм и сведений о передаче средств пенсионных накоплений в доверительное управление управляющей компании или в НПФ Просмотр и распечатка состояния ЛС, начислений и истории платежей Ввод показаний счетчиков.

Информирование, ОПФ и УФНС

Информирование, ЖКУ

Информирование, полис

Цели проекта Формирование предпосылок для улучшения качества жизни населения автономного округа, как интегрального критерия оценки эффективности деятельности региональной администрации; Совершенствование социальной политики в автономном округе; создание инструментов для повышения эффективности и адресности социальной поддержки населения; Расширение перечня услуг, предоставляемых населению; Создание инструментов для обеспечение учета, контроля за использованием бюджетных средств, планирование бюджетных средств, выделяемых на МСП; Обеспечение единства подходов к реализации социально- платежных карт в регионе.

Задачи Эмиссия карты, содержащей ЭЦП гражданина и социальные приложения; Обеспечение наиболее полного охвата населения; Обеспечение нормативно-правовой базы функционирования СПК и услуг, оказываемых с ее использованием; Реализация максимального количества услуг, полезных гражданину; Подключение ведомств и иных участников предоставления услуг; Развертывание современной масштабируемой информационной системы; Создание инфраструктуры развития и поддержки СПК: СПД, современное оборудование (включая сеть информационных киосков), персонал, обслуживание; Обеспечение безопасности и надежности хранения и обработки персональных данных; Создание условий для реализации межведомственного обмена на основе информационной системы СПК региона.

Спасибо за внимание! тел. (495)