Проект 2 «б» класса Учитель: Нефедова Надежда Федоровна Воспитатель: Бутнева Анастасия Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация 1 «б» класса учебный год Учитель: Нефёдова Надежда Фёдоровна Воспитатель: Бутнева Анастасия Юрьевна.
Advertisements

Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся и студентов.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Урок для учащихся 3 класса по русскому языку 2011 год.
Герб Москвы. Основатель Москвы – князь Юрий Долгорукий Ему в центре города установлен памятник.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна. Проблема.
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
« Изучение хантыйского языка на основе истории и культуры обско - угорских народов » Дополнительная общеобразовательная программа.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Сторона родная. Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой… А. Пришелец Проект учителей МОУ Гамовской школы (Шешина Л. А., Рунина Е. М.. Зубенина.
Ирина Федоровна Глинских, руководитель музея «История школы» МБОУ лицей 88.
Музейный комплекс «Дом, в котором мы живем» заместитель директора по воспитательной работе Малягина Наталья Дмитриевна.
Посещение мини- выставки декоративно- прикладного искусства и путешествие по картинной галереи в нашем детском саду. Педагог доп. образования Титова Елена.
Воспитательный компонент – важная составляющая развития и социализации детей с нарушением интеллекта Полякова Светлана Сергеевна, педагог ГБОУ АО «СКОШ5»
Транксрипт:

Проект 2 «б» класса Учитель: Нефедова Надежда Федоровна Воспитатель: Бутнева Анастасия Юрьевна

Юные москвичи только начинают свое знакомство с культурной историей своей страны, своего города. В этом им помогает посещение различных музеев, расположенных на территории Москвы. Тематические экскурсии, выставки расширяют кругозор учащихся, формируют ценностно- ориентированное отношение к историко- культурному наследию, а как следствие этого – развитие потребности общения с ценностями культуры, исторического сознания, чувственно- эмоциональной сферы личности, творческого воображения и способности к творческой деятельности.

Активное участие в посещении музеев города проявляют не только наши ученики, но и их родители. В сумасшедшем ритме жизни большого города не каждый родитель находит время посетить тот или иной музей со своим ребенком. Коллективные экскурсии отлично помогают в решении этой проблемы.

Самая любимая наша галерея – Третьяковская. Ее мы посещаем несколько раз в год и не перестаем восхищаться и удивляться многообразием представленных в ней картин.

Еще нам очень нравиться совершать небольшие прогулки после посещения музея или выставки и фотографироваться возле необычных памятников и символов нашего города.

Новым и интересным занятием для нас стало написание сочинений после посещения экспозиций музеев и выставок. Первый наш опыт в этом деле показал насколько одинаково мы мыслим – многие ученики выбрали одинаковые темы сочинений. Вот такие мы дружные!

За время нашей учебы мы успели побывать в Оружейной палате, В музее декоративно- прикладного искусства

Увидели Царь- колокол… …и Царь-пушку

Посетили музей Музыки… …и Центральный музей вооруженных сил

Наша экскурсионная деятельность не ограничивается рамками коллективных походов в музеи. Многие из нас ходят на различные выставки вместе с родителями в выходные и праздничные дни, а затем готовят интересные презентации и показывают их своим одноклассникам. На этом работа над нашим проектом не заканчивается. Нам предстоит посетить еще много интересных мест, Которыми богат наш город. Мы непременно расскажем вам, где были и что видели. До новых встреч!