Информационные технологии в школе как средство повышения статистической культуры учащихся. Аспирантка (4 год обучения) : Теплинская А. В. Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистические характеристики Среднее арифметическое ряда Размах ряда Мода ряда Медиана ряда.
Advertisements

7 класс 2 ·(-3) 4 – ·0, ,5 5 – (-3) - 8:0 -6 – 3 8 ·(-1,2) - 4 – (-10) -4,5 : 0,9 2 ·(-4,5) : 0,9 Математическая разминка.
Петухова Ирина Валентиновна, учитель математики МБОУ СОШ4 г. Полярные Зори Мурманской области.
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Теория вероятностей и статистика Тренировочные задачи «Статистика» 17,18,19 (второй части) «Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации.
Подготовка к ЕГЭ и ГИА Решение задач по статистике и теории вероятностей Старший преподаватель кафедры высшей математики ИЭУП (г.Казань) Кочеткова Наталья.
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЪЕДИНЕНИИ МАТЕМАТИКОВ ЩЁЛКОВСКОГО РАЙОНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НАЗАРЕНКО Г. Ю. МОУ СЕРКОВСКАЯ СОШ.
1 « » « Среднее арифметическое, размах и мода » Курносова Т.А год.
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
Работу выполнил: Мельникова Татьяна Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ 8 г. Пушкино Научный руководитель: к.п.н. Мардахаева Е.Л.
1 « » « Среднее арифметическое, размах и мода » Курносова Т.А год.
Вероятностно-статистическая линия в итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Автор: И.М. Первушкина, заместитель директора по УР, учитель.
Среднее арифметическое, размах и мода Демонстрационный материал 7 класс.
Стохастическая линия в школьном курсе математики.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинский район Алтайский край Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
МОУ «Новопетровская основная общеобразовательная школа» Кулундинского района Алтайского края Фильченко И.А., учитель математики Статистические характеристики.
Формирование комбинаторного мышления на средней ступени обучения. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности в курсе математики 7-9 классов.
Статистика (от лат. status – состояние) – наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях.
Транксрипт:

Информационные технологии в школе как средство повышения статистической культуры учащихся. Аспирантка (4 год обучения) : Теплинская А. В. Научный руководитель: доктор физико-математических наук, профессор П.В. Семенов

Стохастика Комбинаторика Теория вероятностей Статистика Стохастика Комбинаторика Теория вероятностей Статистика

Требования стандарта: овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик

Примеры задач по статистике: По данным таблицы вычислите медиану урожайности и среднюю урожайность зерновых культур за период… В таблице приведены данные о выработке электроэнергии. Постройте столбиковую диаграмму по данным таблицы. В таблице показано, сколько акций одинаковой стоимости некоторого акционерного общества приобрели сотрудники отдела…. Найдите медиану этого ряда данных. Отмечая время, которое токари бригады затратили на обработку одной детали, получили такой ряд данных:… Для полученного ряда данных найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану

Статистика в жизни ученика средней школы?

Статистика и школьная жизнь

Электронный журнал

Отметки по алгебре за сентябрь и начало октября: 3, 5, 4, 5, 3, 5. Верно ли рассчитан средний балл за сентябрь? Какие отметки нужно получить, чтобы средний балл стал равен не менее 4,6? Почему средний балл по истории не достигает 4 баллов, хотя стоят только отметки 4 и 5?

Ответы на вопросы и задачи в учебнике Отметки по алгебре за сентябрь и начало октября: 3, 5, 4, 5, 3, 5. Верно ли рассчитан средний балл за сентябрь? В аттестате о среднем образовании у выпускников оказались следующие отметки: 4, 4,… С каким средним баллом окончил школу каждый из выпускников? Вычислите среднее арифметическое набора чисел: 1,2,3,4,5

Ответы на вопросы и задачи в учебнике Почему средний балл по истории не достигает 4 баллов, хотя стоят только отметки 4 и 5? В ряду чисел 2, 7, 10, ___, 18, 19, 27 одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что среднее арифметическое этих чисел равно 14

Учебный проект Задача из учебника В таблице приведены данные о весе и росте 12 девушек. Постройте диаграмму рассеивания. Есть ли взаимосвязь между ростом и весом девушек? Проведение опроса среди одноклассников, друзей, знакомых; Оформление результатов опроса в виде таблицы; Учебный проект: Есть ли связь между ростом человека и размером обуви?

Спасибо за внимание!