РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 апрель-октябрь 2006 г. 7 Федеральных округов РФ, 14 городов и регионов Интернет-МАРАФОН / итоги 2006/ Всероссийский.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Координатор проекта ОмГМА В.А. Акулинин. 1. Разработка квалификационных требований 1.1. Изучение существующих квалификационных требований в РФ и ЕС -
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман

Юридический статус Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга" является основанным на членстве независимым общественным объединением, зарегистрированным в качестве юридического лица 31 марта 2000 года главным управлением юстиции города Москвы Общественная организация имеет знак обслуживания: «РАФМ – Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга»®. Региональная общественная организация "Гильдия специалистов фармацевтического маркетинга" является основанным на членстве независимым общественным объединением, зарегистрированным в качестве юридического лица 31 марта 2000 года главным управлением юстиции города Москвы Общественная организация имеет знак обслуживания: «РАФМ – Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга»®.

Предпосылки к созданию ассоциации

Задачи и стиль работы Ассоциации Охватить максимально возможное количество тем, имеющих отношение к практическому маркетингу Осуществлять свою деятельность максимально открыто, обеспечивая возможность донести мнение любого участника рынка до общественности Оставаться структурой, независимой от любых субъектов рынка и их деятельности Охватить максимально возможное количество тем, имеющих отношение к практическому маркетингу Осуществлять свою деятельность максимально открыто, обеспечивая возможность донести мнение любого участника рынка до общественности Оставаться структурой, независимой от любых субъектов рынка и их деятельности

За период с апреля 1999 года по октябрь 2001 года Ассоциацией было проведено: 13 заседаний 1 круглый стол в рамках конкурса «Платиновая унция» Всего было заслушано 52 доклада За период с апреля 1999 года по октябрь 2001 года Ассоциацией было проведено: 13 заседаний 1 круглый стол в рамках конкурса «Платиновая унция» Всего было заслушано 52 доклада

Темы заседаний «Практика маркетинга: возможности, потребности, проблемы» 16 апреля 1999 г. «Российский фармацевтический рынок: подходы к определению объема и прогнозирование динамики его развития» 1 июня 1999 г. «Жизненный цикл продукта и определяющие факторы» 26 августа 1999 г. «Достоверность информации о фармацевтическом рынке» 7 октября 1999 г. «Практика маркетинга: возможности, потребности, проблемы» 16 апреля 1999 г. «Российский фармацевтический рынок: подходы к определению объема и прогнозирование динамики его развития» 1 июня 1999 г. «Жизненный цикл продукта и определяющие факторы» 26 августа 1999 г. «Достоверность информации о фармацевтическом рынке» 7 октября 1999 г.

Темы заседаний «Особенности российского национального фармацевтического рынка» 14 декабря 1999 г. «Технология продвижения продукта» 16 февраля 2000 г. «Практические аспекты составления и использования справочников и классификаторов лекарственных средств» 14 апреля 2000 г. «Интернет в фармацевтическом бизнесе». 6 июня 2000 г. «Особенности российского национального фармацевтического рынка» 14 декабря 1999 г. «Технология продвижения продукта» 16 февраля 2000 г. «Практические аспекты составления и использования справочников и классификаторов лекарственных средств» 14 апреля 2000 г. «Интернет в фармацевтическом бизнесе». 6 июня 2000 г.

В рамках мероприятий, проводимых коннкурсом «Платиновая унция» совместно с оргкомитетом конкурса 18 сентября 2000 г. была проведена совместная конференция на тему : «Розничные продажи лекарственных препаратов: проблемы и перспективы развития» В рамках мероприятий, проводимых коннкурсом «Платиновая унция» совместно с оргкомитетом конкурса 18 сентября 2000 г. была проведена совместная конференция на тему : «Розничные продажи лекарственных препаратов: проблемы и перспективы развития» Темы заседаний

«Медицинские представители в системе продвижения лекарственных средств на рынок» 28 ноября 2000 г. «Фармакоэкономика и конечный потребитель лекарственных препаратов» 27 февраля 2001 г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» 15 марта 2001 г. «Оценка объемов фармацевтического рынка и рыночных сегментов. Методические основы, текущая динамика и прогностические оценки» 19 апреля 2001г. «Медицинские представители в системе продвижения лекарственных средств на рынок» 28 ноября 2000 г. «Фармакоэкономика и конечный потребитель лекарственных препаратов» 27 февраля 2001 г. «Интегрированные маркетинговые коммуникации» 15 марта 2001 г. «Оценка объемов фармацевтического рынка и рыночных сегментов. Методические основы, текущая динамика и прогностические оценки» 19 апреля 2001г.

Темы заседаний «Фармацевтический рынок и реклама лекарственных препаратов» 19 июня 2001 г. «Кадровые проблемы, кадровая политика фармацевтических компаний» 20 сентября 2001 г. «Формирование ассортиментной политики дистрибьютора» АНОНС! 15 ноября 2001 г «Фармацевтический рынок и реклама лекарственных препаратов» 19 июня 2001 г. «Кадровые проблемы, кадровая политика фармацевтических компаний» 20 сентября 2001 г. «Формирование ассортиментной политики дистрибьютора» АНОНС! 15 ноября 2001 г

Основные достижения Ассоциацией интересуются Заседаний ассоциации ждут Координационные Советы превратились в высокопрофессиональные «посиделки» Ассоциация способствовала налаживанию контактов, знакомству менеджеров, переходу к практическому взаимодействию К рынку стали более внимательно относиться рекламные, кадровые, исследовательские и PR-агентства («он уважать себя заставил...») Ассоциацией интересуются Заседаний ассоциации ждут Координационные Советы превратились в высокопрофессиональные «посиделки» Ассоциация способствовала налаживанию контактов, знакомству менеджеров, переходу к практическому взаимодействию К рынку стали более внимательно относиться рекламные, кадровые, исследовательские и PR-агентства («он уважать себя заставил...»)

Благодарность газете «Фармацевтический вестник» за регулярное освещение деятельности РАФМ Благодарность газете «Фармацевтический вестник» за регулярное освещение деятельности РАФМ

Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт