Организация семинарских занятий в условия балльно- рейтинговой системы К.э.н., заведующий кафедрой управления проектами Социального института Весманов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Кафедра Управления проектами Принципы выбора инструментов оценки при компетентностном подходе формирования.
Advertisements

Инструменты оценки уровня сформированности компетенций Московский городской педагогический университет Москва, 2014.
Разработка и апробация модулей исследовательской магистратуры: опыт Московского городского педагогического университета Весманов С.В. Москва, 2015.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Система подготовки учащихся к написанию эссе по обществознанию.
Написание эссе по обществознанию Ростовщикова Наталья Прокопьевна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 7» г. Назарово Красноярского края.
Жанр философской, литературно- критической, историко- биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным,
Эссе по обществознанию. Exagiym (лат.) Les essais (фр.) ЭССЕ: Толковый словарь иноязычных слов: «Э.- очерк, трактующий к-н проблемы не в систематическом.
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения Подготовка к ЕГЭ Учитель МБОУ«Пролетарская»СОШ пгт.Пролетарский ПЛОТНИКОВА Т.Н.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Эссе (от фр. Опыт, набросок) – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической,
ЭССЕ по обществознанию. Эссе (от фр. Опыт, набросок) – прозаическое ненаучное произведение философской, литературной, исторической, публицистической или.
«Эссе на экзамене по обществознанию» Учителя истории и обществознания гимназии 33 Боевой В.В.
Памятка по написанию эссе. Слово «эссе» пришло к нам из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское essai.
Что такое эссе? "Краткий словарь литературоведческих терминов" трактует эссе как "разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение.
ЭССЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Занятие по развитию у учащихся навыков выполнения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Зимняя Олимпийская Школа Кизил декабрь МОУ Гранитная СОШ 2010 год.
Статья на тему: Учимся правилно писать эссе по обществознанию
Транксрипт:

Организация семинарских занятий в условия балльно- рейтинговой системы К.э.н., заведующий кафедрой управления проектами Социального института Весманов С.В.

Общий формат семинара Семинар разделен на четыре части: 1. Доклад 2. Вопросы к докладчику 3. Комментарии и замечания к докладу и докладчику 4. Ответное слово докладчика

Требования к формату содержания доклада на научном семинаре доклад разделен на смысловые части и наличествует логика рассуждений при переходе от одной части к другой в докладе сделаны промежуточные и конечные выводы

Требования к содержанию доклада на научном семинаре доклад содержит сформулированное исследуемое (рассматриваемое) теоретическое положение (тезис или группа тезисов), при этом: а) определено место исследуемого (рассматриваемого) тезиса в теории управления проектами; б) обозначен круг понятий и терминов, необходимых для описания исследуемого (рассматриваемого) тезиса; в) приведены описания и сравнения примеров использования исследуемого тезиса в мировой и российской практике управления проектами (в случае отсутствия российских примеров, приводится не менее двух примеров из мировой практики)

Требования к форме доклада на научном семинаре доклад продолжается 15 мин. ровно и сопровождается мультимедийной презентацией.

ЭССЕ (франц. essai - опыт - набросок) жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь (основатель жанра - Мишель Монтень; в русской литературе образцы у Ф. М. Достоевского, В. В. Розанова, Вячеслава И. Иванова).

Критерии оценки формы самостоятельной работы Формат представления Объем эссе 2-7 стр. 2. Шрифт Times New Roman 12, интервал 1,5

Критерии оценки содержания самостоятельной работы Формат содержания а) эссе разделено на смысловые части и наличествует логика рассуждений при переходе от одной части к другой 0-1 б) сделаны промежуточные и конечные выводы 0-1

Критерии оценки содержания самостоятельной работы Наличие сформулированного исследуемого (рассматриваемого) теоретического положения (тезиса) а) определено место исследуемого (рассматриваемого) тезиса в теории управления проектами 0-1 б) обозначен круг понятий и терминов, необходимых для описания исследуемого (рассматриваемого) тезиса 0-1

Критерии оценки содержания самостоятельной работы Приведены описания и сравнения примеров использования исследуемого тезиса в мировой и российской практике управления проектами: а) применен аппарат сравнительных характеристик 0-1 б) оценена эффективность практического применения 0-1

Критерии оценки содержания самостоятельной работы Индивидуальная точка зрения, оценка и комментарии –структурированность 0-1 –приоритетность 0-1 –обоснованность 0-1

Критерии оценки плана проекта

Форма 0 - 1балл Объем документа : 6-8 стр. Шрифт : Times New Roman, обычный, 12 Приложения: согласно требованиям Аннотация: на 1 странице.

Содержание 1.Выбор и обоснование проекта с учетом наличия в команде проектировщиков, которые смогут действительно хорошо выполнить работу 0-1 балл

Содержание 2. Предложение реализации проекта на обширном, быстро развивающемся рынке с описанием маркетинговой стратегии компании 0-1 балл

Содержание 3. Наличие уникальной блестящей идеи, которая может быть коммерциализирована и защищена 0-1 балл

Содержание 5. Реалистичный (обоснованный, с указанием источников) бюджет проекта 0-1 балл

Содержание 6. Использование в проекте высоких технологий 0-1 балл

Содержание 8. Сформулированные предложения по инвестированию в проект 0-1 балл

Презентация Доклад в течение 15 минут, сопровождаемый мультимедийными иллюстрациями 0-1 балл Вопросы (2-3) позволяющие осветить аспекты проекта не изложенные в докладе 0-1 балл Комментарии (1-2) с обоснованным указанием достоинств и недостатков проекта 0-1 балл