Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Advertisements

Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Транксрипт:

Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская

Форма работы 1. Подготовлены УМКД, содержащие в т.ч. информацию о системе оценивания по дисциплине. 2. В структуру УМКД включена технологическая карта (ТК), отражающая: содержание каждого блока освоения дисциплины; формы оцениваемых работ и критерии их оценивания по 100-балльной шкале;

Форма работы формы внутрисеместрового контроля; требования к минимальному проходному итоговому баллу, который позволяет считать дисциплину освоенной; требования и условия допуска к экзамену/зачету; условия отчетности за семестровые виды работ для студентов, пропустивших аудиторные занятия в течение семестра по уважительной причине.

Технологическая карта Модули: вводный (необязательный) базовый дополнительный Базовый модуль: обязательные для выполнения студентом блоки дисциплины, общая сумма баллов 80 (при наличии вводного модуля) или 90.

Технологическая карта Дополнительный модуль: оценивается в 10 баллов содержит задания, из которых студент может выполнить максимум два. К выполнению заданий допускаются студенты, пропустившие занятия по уважительной причине, либо студенты, выполнившие все задания базового модуля и желающие улучшить свой результат.

Технологическая карта В ТК указывается количество набранных баллов, освобождающее от прохождения промежуточной аттестации в составе традиционной экзаменационной сессии. Количество определяется преподавателем. Однако по решению кафедры для первого курса определено количество баллов не менее 90.

Технологическая карта Система оценивания результатов освоения дисциплины по ТК апробирована рядом преподавателей кафедры в течение нескольких лет на старших курсах, обучающихся по направлениям «Иностранный язык», «Лингвистика».

Проблемы и предложения 1. Оценивание результатов ведется все равно по привычной 5-тибалльной шкале. Преподаватель, выслушав ответ студента, либо проверив текущую письменную работу, выставляет ему соответствующую оценку 2–5, на которую ориентируется при выставлении баллов. Таким образом, получается оценивание «от обратного». Необходимо разработать методику оценивания результатов освоения студентом каждого блока дисциплины, исходя из прописанного в ТК количества баллов. В противном случае, баллы выставляются «на глаз». Для этого необходимо соответствующим образом выстроить содержание дисциплины. Ввести систему порт-фолио, по которому студент будет отчитываться о выполнении каждого блока.

Проблемы и предложения 2. Оценивание работы, выполненной менее чем на 30%, как неудовлетворительно й снижает общую планку требований, предъявляемых к уровню освоения дисциплины. Установить минимальное количество баллов не менее 40.

Проблемы и предложения 3. Расхождение в требованиях к выполнению заданий дополнительного модуля. Ввести единые условия, согласно которым допускаются только студенты, пропустившие занятия по уважительной причине, либо студенты, выполнившие все задания базового модуля и желающие улучшить свой результат.