Университетская корпорация - центр инновационной экосистемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые направления инновационного развития МГПУ Весманов Сергей Викторович.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
LOGO НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права ПРОБЛЕМЫ КАПИТАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА В РОССИИ.
Инновационная структура университетского комплекса.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В.А. Мау Академия народного.
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Транксрипт:

Университетская корпорация - центр инновационной экосистемы

Инновационная экосистема комплекс компонентов (условий) создания и продвижения на рынок новых продуктов и технологий Компоненты : идеи предпринимательский опыт источники финансирования сообщества Примеры: MIT (Boston), Silicon Valley (California) НИУ НГУ (Новосибирск) ТНИУ (Томск) «Сколково» (Москва)

Университетская корпорация смысловое насыщение: сообщество, статусная группа, «принадлежность к процессу образования» структура, основанная на единстве управления целями и ресурсами

Корпорация по производству и распространению знания университет управляется как корпорация: звенья университетской структуры самоопределяются по признакам внутренней и внешней конкурентоспособности оценивается вклад в «бренд» университета на рынке образовательных услуг всех институтов, факультетов лабораторий, научных центров и отдельных профессоров измеряется качество процедур (учебных, научных, административных)

инициатива в формировании организационной структуры распределение ресурсов в соответствии с иерархией корпоративных целей оценка деятельности по ключевым показателям эффективности Управление по целям

Стратификация преподавателей способность к производству нового знания и его реализации в рыночных условиях обладание компетенцией в области менеджмента отсутствие противоречия (взаимоисключения) между академической стратификацией и современными трендами

Тренд «преподаватель» специалист в нескольких смежных областях знаний находит контакт с новой аудиторией вне зависимости от уровня ее подготовки оперирует мультимедийными технологиями Интернет – его «родная среда»

Тренд «студент (бакалавры, магистры), аспирант, слушатель» выступают в качестве клиентов корпорации, покупателей на рынке образовательных услуг, предлагаемых университетом реализуют функцию выбора образовательной траектории требуют объяснений дисциплинарным ограничениям

Учебный процесс доступность полнота и завершенность полученного знания разнообразие форм (игровые методы, мультимедийность! и пр.)

Учебные программы (образовательные продукты) комбинации междисциплинарного синтеза interdisciplinary и multidisciplinary модульная структура открытие и закрытие в соответствии с запросами рынка подвижный кадровый состав

Центр инновационной экосистемы в пространстве города включение в широкие региональные, национальные, глобальные контексты организация доступа к городским ресурсам настройка взаимных хозяйственных, правовых и культурных изменений формирование «иконического объекта» города