Формирование образа семьи у старшеклассников, как основы гражданской позиции современного россиянина гг.
Участники Учащиеся 8,9,10,11-х классов Классные руководители учителя предметники
Участники эксперимента 10 класс
Участники эксперимента 11 класс
Форма деятельности - Диагностика учащихся; -а нкетирование учащихся и родителей; - организация занятий и психологических игр с учащимися классов; организация исследовательской работы учащихся ; - проведение тематических классных часов.
Выявленные проблемы Равнодушие к мнению других; Отсутствие умения строить диалог; Инертность, инфантильность; Разный уровень мотивации и психологической готовности; 64 % - слабо представляют функции семьи и ее необходимость
результат Ликвидация дефицита знаний по теме ГЭП. Осмысление личного опыта учащихся, Осознание важности семейных ценностей для человека.
Продукты Цикл занятий для старшеклассников «Психологические основы семьи и брака», Цикл классных часов для 8-10 классов «Я и моя семья», Классные часы о семейных традициях, и обычаях разных народов.
Экспертный совет
Участники окружного семинара, «Семья как фактор образовательного процесса», апрель 2009г
Выступления на педсоветах
Игра « Вместе – лучше» 11 класс