О работе муниципальных органов управления образованием по исполнению соглашений в рамках КПМО Томск, 2009 г. Первый заместитель начальника Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Advertisements

Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Результативность комплексного проекта модернизации системы образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области.
Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Итоги работы в рамках направления «Сайты общеобразовательных учреждений Томской области» за период январь-июнь 2009 года Прищепа Т.А.- зав.Центром дистанционного.
Региональный мониторинг качества образования в РСОКО Состояние и перспективы.
ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
Г.Томск- г.Томск г.. Финансирование в рамках Соглашения Направления ФБ (КПМО), ОБ, в тыс.руб. Софинансирование МО, в тыс. руб. Повышение квалификации.
Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РЕГИОНА В РАМКАХ КПМО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ» N Наименование показателя Запланированное.
Транксрипт:

О работе муниципальных органов управления образованием по исполнению соглашений в рамках КПМО Томск, 2009 г. Первый заместитель начальника Департамента общего образования Томской области Горлов Павел Иванович

I. Переход на НСОТ критерии критерии оценки оценки успешности успешности Ожидаемые эффекты рост СЗП учителей и пр.персонала; доли оплаты учителей в ФОТ/ОУ; диферен- циация фактических доходов учителей Механизмы сокращение избыточного персонала; оптимизация структуры персонала ОУ; усовершенствование структуры педагогической нагрузки (Уд ВнУд) (интеграция осн. и доп. обр-я) ; фактическое расширение перечня стимулирующих выплат; новая система окладов; обновление форм аттестации педработников и АУП обл. мун. ОУ интенсивность сложность результативность расширение перечня и видов обр.услуг рост учебных и внеучебных достижений обучающихся мотивация профессионального роста (ПП и АУП) сокращение разрыва СЗП в образовании и экономике внедрение институализация проектные действия

Средняя заработная плата учителей по общеобразовательным учреждениям Томской области, перешедшим с на НСОТ

Анализ уровня обязательств по средней заработной плате (по соглашениям муниципальных образований)

Среднее значение доли фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений по всем общеобразовательным учреждениям Томской области

Среднее значение доли фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений по общеобразовательным учреждениям Томской области, перешедшим на НСОТ с

Исполнение обязательств по формированию стимулирующего ФОТ и средств на учебные расходы.

2 2,2 1,8 1,5 1,3 - Сумма районного коэффициента и северной надбавки

2 1,8 1,5 1,3 2,2 - Сумма районного коэффициента и северной надбавки

Рейтинг МО по значению коэффициента совмещения по учителям общеобразовательных учреждений за 2008 год

Среднее значение коэффициента совмещения 1990 года

Показатель соотношения численности обучающихся на одного работника общеобразовательных учреждений года, в разрезе муниципальных образований.

Показатель соотношения численности обучающихся на одного учителя общеобразовательных учреждений года, в разрезе муниципальных образований.

Соотношение доли работающих пенсионеров и молодых специалистов

Темп изменения численности работников общеобразовательных учреждений за гг.

II. Переход на НПФ критерииуспешности Ожидаемые эффекты КПМО мотивация роста бюджетных расходов; расходов на 1 обуч-ся; доли стим.фонда в ФОТ Механизмы (проектные действия) оптимизация сетевых показателей (наполняемость, …); внедрение механизма НПФ по расходам местных бюджетов; сокращение разрывов между обособление ФОТ стим «прозрачность» распределения субвенции на мун.уровне (доведение по нормативу) на ФОТ на кап.вложения с/бухг. учет перевод в статус АУ рационализация структуры бюджетных расходов ОУ снижение V ср-в на перераспределение в теч.года на мун.уровне мун. ОУ степени самостоятельности Ф-Х деятельности ОУ; внедрение институализация N город село МКШ !? обл. мун. ОУ кап.вложения ФОТ стим средства на ПК

Объем средств, привлеченных дополнительно к средствам бюджета Томской области по проектам и целевым программам развития общего образования в расчете на одного ученика.

Финансирование ПНПО и КПМО в 2008 году и прогнозы на 2009 год.

Фактические расходы на одного обучающегося в 2008 году (в сопоставимых условиях), в разрезе муниципальных образований

Динамика изменения суммы годовых расходов по нормативам, на одного обучающегося общеобразовательных учреждений Томской области Tр=1,13 Tр=1,08

Региональный базовый норматив на реализацию общеобразовательных программ

Показатель удельного веса обучающихся в разрезе видов нормативов

Средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений, в разрезе муниципальных образований Среднеобластной показатель за 2008 год 17,4

III. Формирование РСОКО критерииуспешности Ожидаемые эффекты учебных и внеучебных достижений обучающихся; выявление лидеров (ОУ, учителя), обеспечивающих рост результатов обр.деятельности; Механизмы (проектные действия) переход на ЕГЭ в штатном режиме; внедрение «независимой» формы ГИА выпускников 9-х классов; компет.подход к формированию критериев и показателей оценки современного качества образования; внедрение новых форм и средств мониторинга достижений обучающихся создание условий для участия родителей и представителей общественности в ОКО; развитие практики публичных отчетов; КСП ОКО; создание ГКНС обл. мун. ОУ расширение возможностей граждан в реализации прав на получение качественного образования наличие практики осуществления компетентностного подхода к ОКО возможность применения сравнительной оценки результативности (учителя, ОУ, МОС) степени открытости информации о результатах образования внедрение институализация обл. мун. ОУ

50,25 (2008) 50,33 (2006) 53,62 (2007) Распределение муниципальных образований по среднестатистическому баллу выпускников (по результатам ЕГЭ)

Распределение муниципальных образований по соотношению фактических расходов на 1 ученика и интегрального показателя по результатам ЕГЭ в 2008 году (городская местность)

Распределение муниципальных образований по соотношению фактических расходов на 1 ученика и интегрального показателя по результатам ЕГЭ в 2008 году (город.сельская местность)

Распределение ОУ – победителей ПНПО по среднестатистическому баллу по результатам ЕГЭ ОУ - победители ПНПО 2006 г.ОУ - победители ПНПО 2007 г.ОУ - победители ПНПО 2008 г. Наименование ОУ место в рейтинге ЕГЭ Наименование ОУ место в рейтинге ЕГЭ Наименование ОУ место в рейтинге ЕГЭ МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского р- на 245 МОУ «Рассветовская СОШ» Томского р- на 162 МОУ «Берёзовская СОШ» Первомайского р- на 214 МОУ «Баткатская СОШ» Шегарского р-на183 МОУ «Красноярская СОШ» Кривошеинского р-на 142 МОУ «Михайловская СОШ» Зырянского р- на 201 МОУ Улу-Юльская СОШ Первомайского р- на 167 МОУ «Кривошеинская СОШ» Кривошеинского р-на 131МОУ СОШ 58, г.Томск181 МОУ «Клюквинская СОШ» Верхнекетского р-на 148 МОУ «Шегарская СОШ 1» Шегарского р-на 124МОУ «Тогурская СОШ» Колпашевского р-на176 МОУ «Поросинская СОШ» Томского р-на144 МОУ «Зырянская СОШ 2» Зырянского р-на 115МОУ СОШ 25, г.Томск138 МОУ «Бабарыкинская СОШ» Шегарского р-на 128МОУ «СОШ 49», г.Томск114 МОУ «Кафтанчиковская СОШ» Томского р- на 136 МОУ "СОШ 90" ЗАТО Северск82МОУ «СОШ 87» ЗАТО Северск110МОУ СОШ 22, г.Томск121 МОУ «Молчановская СОШ 2» Молчпновского р-на 72 МОУ «Каргасокская СОШ 2» Каргасокского р-на 101МОУ гимназия 18, г.Томск114 МОУ СОШ "Эврика-развитие", г.Томск71 МОУ «Первомайская СОШ» Первомайского р-на 88МОУ СОШ 1 г. Стрежевой84 МОУ «Гимназия 56», г.Томск66МОУ «СОШ 40», г.Томск76МОУ СОШ 4 г.Асино77 МОУ «Гимназия 13», г.Томск64 МОУ «Побединская СОШ» Шегарского р- на 70 МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского р- на 74 ОГОУ «Губернаторский Светленский лицей» 60МОУ «СОШ 5» г. Стрежевой45 МОУ Северский физико-математический лицей ЗАТО Северск 73 МОУ «СОШ 80» ЗАТО Северск44 МОУ «СОШ 4 им. И.С.Черных», г.Томск 44МОУ «Бакчарская СОШ» Бакчарского р-на67 МОУ «Молчановская СОШ 1» Молчпновского р-на 35МОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского р-на43 МОУ Парабельская гимназия Парабельского р-на 63 МОУ "СОШ 88" ЗАТО Северск26МОУ «Сибирский лицей», г.Томск21МОУ СОШ «Эврика-развитие», г.Томск60 МОУ «Кожевниковская СОШ 1» Кожевниковского р-на 19 МУ «Северский общеобразовательный лицей» ЗАТО Северск 2МОУ «СОШ 83» ЗАТО Северск55 МОУ «Заозерная СОШ 16», г.Томск16 МОУ «Песочнодубровская СОШ» Кожевниковского р-на - МОУ «Новоколоминская СОШ» Чаинского р-на 41 МОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск15МОУ «СОШ 197» ЗАТО Северск- МОУ «Кожевниковская СОШ 1», Кожевниковского р-на 38 МОУ «Гимназия 26», г.Томск13МОУ «СОШ 4» г. Стрежевой-МОУ СОШ 33, г.Томск21 МОУ "Самусьский лицей им.ак.В.В.Пекарского" ЗАТО Северск 7МОУ «СОШ 7» г. Стрежевой-МОУ гимназия 55, г.Томск20 МОУ «Академический лицей», г.Томск2 МОУ «Шегарская СОШ 2» Шегарского р-на -МОУ лицей при ТПУ, г.Томск1

Ключевые задачи на 2009 год отработка внутришкольных систем ОКО (критерии, показатели, инструментарий, формы мониторинга) с общей ориентацией на методологию компетентностного подхода; внедрение условий для участия общественности в различных формах независимой ОКО на уровне ОУ внедрение комплексной системы показателей для оценки эффективности образования на муниципальном уровне

IV. Развитие сети ООУ критерии критерии успешности успешности Ожидаемые эффекты o заметное улучшение условий осуществления образовательного процесса o расширение возможностей для внеур.деятельности и индивидуализации Обр.Прогр. Механизмы (проектные действия) реализация программ ремонта ОУ + АПС + ОПС; дооснащение уч.кабинетов; обеспечение учебниками; информатизация УВП, создание условий для дистанц.обучения (дети- инвалиды) ; улучшение условий подвоза детей в БОУ; оптимизация моделей организации УВП в МКШ; интеграция ООУ УДО; обновление системы учебного планирования ОУ (переход на новые стандарты ! ) УМБ С - Б условия безопасность наличие программ развития ОУ (МОУП) наличие практики индивидуализации ОП практики применения ИКТ (сайты ОУ !) модификация классно-урочной системы внедрение институализация o доступности получения кач.обр.услуг независимо от места жительства; Модель «Наша новая школа»

Выполнение обязательств в рамках показателя 4.1. «Доля школьников, обучающихся в муниципальных ООУ, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, в %»

Потребность в капитальном ремонте ООУ п/пНаименование Замена ветхих ОУ в деревянном исполнении Всего ОУ, требующих капитального ремонта (включая ветхие ОУ) Кол-во деревянных ОУ кол-во ветхих ОУ Доля ветхих ОУ (в %) кол-во ОУ, требующих капремонта Доля ОУ (в %) 1Александровский7228,5338 2Асиновский9555,5729 3Бакчарский Верхнекетский6116,6646 5Зырянский Каргасокский18422,2419 7Кожевниковский9111,1210 8Колпашевский Кривошеинский7228, Молчановский Парабельский6116, Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский3266, г.Кедровый г.Стрежевой г.Томск г.Северск ОГУ подведомственные ДОО Итого

Потребности в реконструкции ООУ п/пНаименование Доля ОУ, имеющих оснащенные медицинские кабинеты Доля ОУ, имеющих спортзалы, соответству- ющие требованиям Доля ОУ, имеющих спортзалы, не соот- ветствующие требованиям Доля ОУ, не имеющих теплых туалетов Доля ОУ, не имеющих централ. водоснаб- жения Доля ОУ, не имеющих канализации 1Александровский2595,674,3337,5 2Асиновский16,695,644, Бакчарский16,696,513,4941,6858 4Верхнекетский30,777,6622, Зырянский089,1710, Каргасокский14,270,8429,161938,181 7Кожевниковский582,8717, Колпашевский33,379,6320, ,8 9Кривошеинский7,796,613, Молчановский2790,929,0845,436,354,5 11Парабельский2743,1256,8845,436,3 12Первомайский5,559,4840, Тегульдетский998,431,577354,5 14Томский1383,1416,866,54 15Чаинский6,691,978,0366,640 16Шегарский5,892,017, г.Кедровый г.Стрежевой10088,2811, г.Томск67,595,054, г.Северск ОГУ подведомств. ДОО

Потребности в обеспечении условий безопасности (по итогам 2008 года) п/п Наименование Опеспеченность ОУ системами АПС и СОУЭ (в %) Обеспеченность тревожными кнопками (в %) Обеспеченность системами видеонаблюдения 1Александровский100,047,00 2Асиновский100,038,90 3Бакчарский100,07,70 4Верхнекетский100,022,70 5Зырянский100,018,50 6Каргасокский100,017,10 7Кожевниковский100,020,00 8Колпашевский100,041,50 9Кривошеинский100,05,30 10Молчановский100,029,40 11Парабельский100,011,10 12Первомайский100,019,20 13Тегульдетский100,000 14Томский100,000 15Чаинский100,011,10 16Шегарский100,017,40 17г.Кедровый100,000 18г.Стрежевой100,078,34,1 19г.Томск100,0 7,0 20г.Северск100,098,46,6 Итого:100,047,32,4

Материально-техническое состояние пищеблоков общеобразовательных учреждений Муниципальное образование Всего ОУ Из них доля ОУ, в которых Выделено средств из местного бюджета на укрепление материально-технической базы столовых (тыс.руб) Потребность на улучшение материально- технической базы школьных столовых (тыс. руб) набор помещений столовых соответствует требованиям СанПиН оборудование столовых соответствует требованиям СанПиН Александровский Асиновский2458,362, Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский242483, Кривошеинский Молчановский111881, Парабельский11972,7211, Первомайский1883,3 72, Тегульдетский111863,649,835,081300,0 Томский464682,66,5-1000,01500,0 Чаинский Шегарский1776,417,698,9160,92158,8 г. Кедровый г. Стрежевой887, г. Северск г. Томск747494,

Транспортное обеспечение подвоза детей для обучения в базовые ОУ п/пНаименование Кол-во автотранспортных единиц Доля обучающихся, подвозимых для обучения в базовые ОУ (в%) Кол-во мест в пришкольных интернатах План 2009 на замену автобусов (план) 1Александровский 1 0, Асиновский ,5 3Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский 41 10, Первомайский Тегульдетский 5 5, Томский Чаинский Шегарский г.Кедровый г.Стрежевой г.Томск 6 0,06 20г.Северск 2 0, ИТОГО:

Динамика количества учащихся, приходящихся на 1 компьютер, с 2000 по 2008 годы (с учетом всех компьютеров в ОУ, на конец года)

Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, по муниципалитетам (с учетом всех компьютеров в ОУ, на конец 2008 года) 14 (ТО)

Потребности в обеспечении ОУ интерактивными досками (по итогам 2008 года) п/пНаименование Количество обучающихся, чел Всего ИД, шт Поставлено за счет КПМО Поставка ИД, за счет ПНПО Кол-во интерактивных досок на 100 обучающихся 1Александровский ,79 2Асиновский ,81 3Бакчарский ,58 4Верхнекетский ,12 5Зырянский ,76 6Каргасокский ,14 7Кожевниковский ,88 8Колпашевский ,00 9Кривошеинский ,39 10Молчановский ,04 11Парабельский ,88 12Первомайский ,85 13Тегульдетский ,92 14Томский ,72 15Чаинский ,78 16Шегарский ,62 17г.Кедровый ,39 18г.Стрежевой ,15 19г.Томск ,10 20г.Северск ,11 21ОГУ, подведомственные ДОО ,57 Всего по области

Участие общеобразовательных учреждений в программах и проектах

Наименование муниципалитетов Количество экспериментальны х площадок ТОИПКРО Количество экспериментальных площадок ОГУ РЦРО Мониторинговое исследование оценки реальных и потенциальных последствий реформ системы образования для учителей Томской области Региональный мониторинг оценки результатов реализации КПМО в пилотных общеобразователь ных учреждениях в 2008г. РВЦИ ЦГО Площадки по направлениям Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский Кедровый Стрежевой ЗАТО Северск Томск Всего по области

Участие общеобразовательных учреждений в программах и проектах Наименование муниципалитетов Наличие утверждённой на 2009 год программы развития муниципального образования («+», «-») Количество ОУ, ликвидированных в 2008 году Количество ОУ, реорганизованных в 2008 году Количество ДОУ, присоединенных к ООУ в 2008 году Александровский+00- Асиновский+01- Бакчарский+ «законсервирована» 1 НОШ 2 Верхнекетский+00- Зырянский+121 Каргасокский+00- Кожевниковский+00- Колпашевский+01- Кривошеинский+00- Молчановский+00- Парабельский+00- Первомайский+00- Тегульдетский+00- ТомскийНа сайт выставлено Чаинский+01- Шегарский+00- КедровыйНа сайт не выставлено00- СтрежевойНа сайт выставлено ЗАТО Северск+01- г. Томск+02- Всего по области ОГОУ3

V. Расширение общественного участия в управлении образованием критерииуспешности Ожидаемые эффекты возрастание внимания общественности к вопросам образования; Механизмы (проектные действия) формирование органов госуд.-обществ.управления, уполномоченных …; формы участия общественности в конкурсных механизмах поддержки лидеров образования (ОУ, учителей); внедрение институтов общественного наблюдения (ЕГЭ, ГИА, …); формы участия общественности в лиц-ии, аккр-ции, атт-ции; участие общественности в реализации социально-активных проектов повышение степени удовлетворенности населения качеством образовательных услуг наличие практики формирования гражданского заказа на образование внедрение институализация формирование позитивного отношения общественности к изменениям в сфере образования обл. мун. ОУ мун. ОУ

Доля ООУ, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления,...

Доля ООУ, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно- общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части ФОТ ООУ, в % 2007г. 2008г. 2009г. обязательства выполнение на на Александровский Асиновский010087,595,83100 Бакчарский14,364,376, Верхнекетский83053, Зырянский Каргасокский0100 Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский03092,31100 Молчановский172781, Парабельский50100 Первомайский55094, Тегульдетский102763, Томский2,294,529,7942,55100 Чаинский0100 Шегарский0100 г.Кедровый г.Северск03057,1471,43100 г.Стрежевой г.Томск075,492,75 100

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в %

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в % 2007г. 2008г. 2009г. обязательствавыполнение (на ) Александровский30100 Асиновский14,44091,6760 Бакчарский142153,8582 Верхнекетский061,569,23100 Зырянский Каргасокский0100 Кожевниковский Колпашевский Кривошеинский153053,85100 Молчановский0936,36100 Парабельский9,14590,9173 Первомайский ,67100 Тегульдетский05063,64100 Томский859723,4100 Чаинский05033,33100 Шегарский ,24100 г.Кедровый г.Северск182547,6295 г.Стрежевой75 87,595 г.Томск9,510079,71100

Направление: Создание сайтов общеобразовательных учреждений в Томской области Итоги реализации направления в 2008 году Работа в рамках данного направления в организационном плане имела несколько этапов. Подготовительный этап (март 2008 года) В качестве основного итога подготовительного этапа создан конструктор сайтов для тех школ, где нет специалистов, которые смогут самостоятельно создать и в дальнейшем сопровождать сайт своего учреждения Организационный этап (апрель 2008 года) В качестве основного итога организационного этапа созданы официальные пакеты документов для всех общеобразовательных учреждений Томской области (Положение об официальном сайте ОУ, Приказ руководителя ОУ о создании и сопровождении официального сайта ОУ) Итоговый этап (май-июнь 2008 года) В качестве основного итога созданы официальные сайты у 97% общеобразовательных учреждений и проведена их экспертиза с целью выявления основных проблемных моментов в процедурах создания и сопровождения сайта ОУ

В декабре 2008 года была проведена экспертиза сайтов. Для проведения экспертизы были выделены критерии, ориентированные как на аспекты технологичности (дизайн, интерактивность …), так и на содержательные аспекты информационного наполнения. Экспертная карта ориентирована на 10-ти бальную систему оценивания. Функциональным признается сайт, который по результатам экспертизы набирает от 6 до 8 баллов. Эффективным признается сайт, который набирает 8 и выше баллов. В представленной таблице приведены средние показатели для всех сайтов каждого конкретного муниципалитета РАЙОНКоличество ОУ Средний балл Северск217 Александровкий86,5 Бакчарский146,4 Стрежевой86,3 Первомайский186,3 Шегарский176,1 Асиновский246,0 Верхнекетский106,0 Колпашевкий255,6 Томск715,6 Кривошеинский135,5 Молчановский125,5 Кедровый25 Томский475 Парабельский114,6 Каргасокский223,6 Кожевниковский203,6 Чаинский154,1 Зырянский203,7 Тегульдетский111,3

Были выявлены следующие риски : недостаточный уровень технической и технологической оснащенности некоторых школ, проблемы с Интернет-связью; недостаточный уровень профессиональной компетентности администраторов сайтов в вопросах технического сопровождения сайтов; недостаточный уровень организации работы в ОУ по информационному наполнению сайту (совершенно очевидно, что силами только администратора сайта невозможно сделать содержательно насыщенный сайт); Необходимо особо выделить проблему недостаточного уровня понимания руководителями ОУ возможностей сайта для развития учреждения: для повышения эффективности профессиональной деятельности педагогов; для повышения результативности образовательной деятельности обучающихся; для привлечения родителей к реализации образовательного процесса, для использования сайта как инструмента формирования, становления общественного участия в жизни ОУ; для использования сайта как инструмента стратегического и оперативного менеджмента; для создания имиджа учреждения на российском и международном уровнях; для создания сетевых сообществ педагогов, учащихся и их родителей …………

С целью компенсации выявленных рисков в 2009 году планируются следующие направления деятельности 1. Реализация проекта «Сайт общеобразовательного учреждения как инструмент формирования имиджа» 2. Подготовка Методических рекомендаций по организации основных имиджевых информационных зон сайта ОУ: Педагоги, Родители, Учащиеся, Сотрудничество 3. Проведение 32-х часовых дистанционных семинаров для администраторов сайтов и руководителей творческих групп педагогов, занимающихся сопровождением сайта для всех муниципалитетов Томской области 4. Проведение обучающих семинаров для руководителей ОУ (от 8-ми до 24-х часов) 5. Проведение экспертизы всех сайтов ОУ Томской области на предмет соответствия основным имиждевым требованиям 6. Проведение областного конкурса сайтов ОУ 7. Организация «раскрутки» тех сайтов общеобразовательных учреждений в сети Интернет, которые по результатам экспертизы получат 8 и более баллов: получение международного хостинга, регистрация на российских и международных образовательных порталах, регистрация в Интернет-каталогах, регистрация в поисковых системах

VI. Профессиональное развитие работников образования критерииуспешности Ожидаемые эффекты Механизмы (проектные действия) тендер программ ПК; «накопительный принцип участия в сетевой программе ПК; авторский проект как форма ПК (проф.равзития); обновление процедур аттестации на основе внедрения и учета новых форм ПК; закрепление конкурсных механизмов поддержки лучших учителей устойчивый рост доли ПП и управленцев, участвующих в авторских проектах устойчивый рост доли ПП и управленцев, участвующих в сетевой программе ПК; наличие в ОУ практики материального стимулирования учителей, активно повышающих квалификацию внедрение институализация формирование позитивного отношения ПП ОУ и управленцев к модернизации образования; повышение компетентности и готовности к внедрению новшеств; расширение рынка новых услуг в сфере ПК и ПП работников образования; открытости образования

Общая численность работников образования и представителей общественности, обученных в рамках сетевой программы КПМО ПоказателиМуниципальные образования Итого Категория персонала Формы обучения Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашествий Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский Томск Стрежевой Севреск Кедровый Работники образования Учебные группы Инд.маршрут Общественные управляющие Учебные модули (семинары) Администраторы сайтов Учебные модули (семинары) Эксперты по разработке и сертификации тестов Учебные модули (семинары) 1 1 Эксперты по аттестации кадров, аккредитации и лицензированию Учебные модули (семинары) ВСЕГО

Эффективность реализации «командного» принципа в системе ПК по всем направлениям КПМО ПоказателиМуниципальные образования Итого Укрупнен-ные показатели Детализиро- ванные показатели Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашествий Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский Томск Стрежевой Севреск Кедровый Сколько обучено команд в составе Всего В том числе: 7 и более человек – 6 человек человека

Количество участников управленческих команд ОУ, прошедших обучение по направлениям КПМО ПоказателиМуниципальные образования Итого Направления повышения квалификации Александровский Асиновский Бакчарский Верхнекетский Зырянский Каргасокский Кожевниковский Колпашествий Кривошеинский Молчановский Парабельский Первомайский Тегульдетский Томский Чаинский Шегарский Томск Стрежевой Севреск Кедровый Стратегический менеджмент Переход на НСОТ и НПФ Мониторинг, статистика, ОКО Развитие сети ОУ Общественное участие в управлении Управление профессиональным развитием педагога

Спасибо за внимание!