МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Advertisements

Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Мониторинг качества образования как технология информационно-аналитического обеспечения процедур аккредитации образовательных учреждений Из опыта создания.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, перешедшего на новую систему оплаты труда ИПОП.
Информационно- коммуникативные технологии (ИКТ) в управлении образованием: региональный аспект Соседова М.Ш., начальник отдела анализа и прогнозирования.
Янина Татьяна Сергеевна. задачи закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Организационно-технологическое обеспечение мониторинговых исследований 1.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Объекты оценивания образовательная программа; условия организации образовательного процесса; результаты образовательной деятельности.

Показатели качества образования Объединены в группы по объектам оценивания. Должны рассматриваться во взаимосвязи, так как при оценке результатов деятельности общеобразовательного учреждения будет устанавливаться влияние показателей друг на друга. Предлагаются в качестве обязательного компонента; утверждаются приказом Департамента общего образования Томской области.

Индикаторы к показателям оценки выступают в качестве инструмента, определяющего содержание оценки и обеспечивающего измерение уровня достижений результатов деятельности общеобразовательного учреждения. предлагаются для выбора; при необходимости МОУО могут добавить в перечень иные индикаторы, учитывающие специфику муниципалитета.

Подходы к оцениванию образовательной деятельности Устанавливается вес групп показателей по объектам оценивания: минимальный - при оценке «Образовательной программы» Средний – при оценке «Условий организации образовательного процесса» Максимальный – при оценке «Результативности образовательной деятельности»

Подходы к оцениванию образовательной деятельности Фиксированная шкала оценки (от 1 балла за индикатор до 5 баллов). Фиксированный максимальный балл по показателю, группе показателей, оценивающих определенный объект. Максимальный балл определяется набором индикаторов по каждому показателю оценки.

Примерная форма представления результатов оценки для установления «коэффициента качества» Наименование ОУ Объекты оценивания (либо группы показателей по объектам оценивания) Образовательная программа Суммированный балл Условия Суммированный балл Результаты Суммированный балл СОШ СОШ

Интерпретация оценки 1. Рассчитывать «коэффициент» от максимального балла по показателям; 2. Найти соотношение набранного балла по показателям к максимальному и принять его как «коэффициент»; 3. ….

Организационно-технологическое обеспечение оценки деятельности ОУ Организационные структуры МОУО, направленные на формирование мониторинга (системы сбора, обработки информации); Регламент сбора, обработки и представления результатов; Инструментарий.

Спасибо за внимание! Главный специалист отдела государственного инспектирования и контроля Департамента общего образования томской области Н.Ю. Киселева.