Формирование системы подготовки кадрового ресурса для развития инновационной деятельности в регионе Л.В. Веснина Администрация Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Advertisements

Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
К краткосрочному плану инновационного развития ХМАО-Югры в части оптимизации использования образовательного и научного потенциала Югорский государственный.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Формирование системы подготовки кадрового ресурса для развития инновационной деятельности в регионе Л.В. Веснина Администрация Томской области

- РАЗВИТИЕ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА - АКТИВИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ - ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ПРОБЛЕМА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ КАДРАМИ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: СОЗДАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЫ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ) ИНТЕГРАЦИЯ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРОГРММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Элементы системы подготовки кадров для инновационной сферы ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СТАЖИРОВКАСТАЖИРОВКА НПОСПО ВПО РЦ СБИ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС СПЕЦИАЛИСТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТУДЕНТЫ ВУЗОВ РЦ ПРЕПОДАВАТЕЛИ РЦ НПО, СПО ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА «Инновационный менеджмент» ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТВЗ

Модели подготовки кадров для инновационной сферы в регионе Ресурсные центрыМодели подготовки кадров в вузах 1. НПО по металлообработке на базе профессионального технико-коммерческого лицея 1 совместно с ИФПМ СО РАН, НИИ АЭМ ТУСУР по заказу ОАО «Российские железные дороги» 2. СПО по подготовке кадров для нефтепроводного транспорта по заказу АК «Транснефть» 1. ТПУ- модель бизнес- образования по подготовке элитных специалистов для нефтяных компаний совместно с ун-м Хериот- Ватт (Великобритания) 2. ТУСУР - модель подготовки инженеров- предпринимателей в области радиоэлектроники и IT- технологий для малых и средних инновационных предприятий

Модели программ подготовки кадров (разработанные в рамках областной программы "Развитие инновационной деятельности в Томской области) «Управление инновационными проектами» (1500 час) «Управление инновационными проектами» (1500 час) «Формирование региональной инновационной инфраструктуры» (76 час) «Формирование региональной инновационной инфраструктуры» (76 час) «Менеджмент бизнес-проектов для инновационной сферы» (150 час) «Менеджмент бизнес-проектов для инновационной сферы» (150 час) Особенности программ: профессионально- ориентированные профессионально- ориентированные сетевые клиенто- центрированные клиенто- центрированные «Институциализация инновационной деятельности» (76 час) «Институциализация инновационной деятельности» (76 час)

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВЫХ ПРОГРАММ Модельный характер подготовки (формирование командного опыта деятельности) Привлечение специалистов реального сектора инновационного предпринимательства (в качестве консультантов, тренеров, экспертов, лекторов) Модульное содержание курсов и дисциплин Индивидуальные образовательные траектории Разнообразие форм и методов подготовки (проектные, ситуационные, аналитические, case-studies)

МОНИТОРИНГ Методика оценки инновационного содержания образовательного проекта Диагностический инструментарий определения способности к инновационной деятельности Технология и методика оценки эффективности образования бизнес-команд Методика прогнозирования потребности в специалистах для инновационных предприятий

ОЖИДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ